Новость от российских производителей колбасной валюты:
Мясокомбинаты предупредили о повышении цен на свою продукцию (колбасы, сосиски, полуфабрикаты и др.) на 7−20% с конца октября — начала ноября. Такие уведомления ритейлу направили больше десятка крупнейших производителей, в том числе «Мираторг», «Останкино», «Дымов», «Клинский».
Разумеется, они этого не хотят, но они, дескать, вынуждены... то и это... кризис, инфляция... так постепенно НАРОДНЫЙ продукт становится ДЕЛИКАТЕСОМ для богатых...
Конечно, та колбаса, которую они производят - 90% этой колбасы - не является тем, что на ней написано... Например "говяжья", а сделана из птицы... Сервелат - вареная... В тотальном большинстве этой колбасы мяса нет как такового! Нельзя же всерьез хрящи и шкурки называть МЯСОМ.
Отсутствие нормальных ГОСТов, и полное пренебрежение к имеющимся... полная безнаказанность... эта продукция, напичкана я краской, наполнителями, ароматизаторами и увкуснителями имеет себестоимость в десятки раз меньшую, чем мы видим на ценниках. Но ИМ ЭТОГО МАЛО - алчность, жадность...
Что же, вашу продукцию и так покупает далеко не каждый сотый россиянин, а теперь и того меньше будут. Адью.
Многие мечтают завести свой бизнес. Хотя бы маленький. Или даже малюсенький. Микробизнес. Скажем, выращивать на приусадебном участке вешенки, делать кресла-качалки, продавать через Интернет собственноручно связанные варежки или построить ферму на 328 коров и снабжать весь район экологически чистыми продуктами.
Раскрутить бизнес и зажить по-человечески. У некоторых это получается. Например, Георгий Мирон, владелец транспортной компании из Комсомольска-на-Амуре, еще несколько лет назад стал лауреатом российского этапа конкурса в номинации «Лучший индивидуальный предприниматель среди неторговых предприятии». А затем был признан лучшим из 500 предпринимателей всего мира и попал на страницы Wall Street Journal.
Другие пока только мечтают о таком успехе. Ольга Богачева из Липецкой области занимается растениеводством, но планирует построить сахарный заводик. А москвичка Нина Русакова, кукольных дел мастер, хочет создать портал по продаже изделий ручной работы, который был бы не хуже, чем самая большая на сегодняшний день онлайн-барахолка Etsy.
Да, нужно мыслить масштабно. Без этого «Яндекс» не вышел бы на американскую биржу NASDAQ и не вырос бы по итогам первого после IPO торгового дня на 55,4%. Сегодня капитализация этой компании составляет около $12,5 млрд - и, по международным меркам, это все еще средний бизнес.
Для нашего же малого бизнеса одной из основных проблем является сложность получения заемных средств для старта или развития - особенно в регионах. Средняя обеспеченность регионов финансовыми услугами составляет 8-12% от уровня Москвы. И если некоторые европейские государства предоставляют стартапам налоговые льготы, то в России пожелания о щадящем налогообложении для развивающихся компаний остаются разговорами в пользу бедных. Если правительство не отменит разорительный социальный налог на малый бизнес, зажить по-человечески не получится.
Не зря 26 мая, в День российского предпринимателя, представители малого бизнеса во многих городах бастовали. Ведь если новый налог не отменят, зажить по-человечески так и не получится.
Дорогие читатели! Вы готовы поделиться своими мыслями о статьях этого номера? Хотите обсудить волнующие вас финансовые вопросы? Пишите нам…