TWA Рейс 800 был сбит ракетой военно-морских сил США
17 июля 1996 года рейс 800 авиакомпании TWA взорвался в вечернем небе недалеко от острова Лонг Айленд и обрушился в Атлантический океан — все 230 человек на борту погибли. Что послужило причиной? Механические неполадки? Бомба на борту? Ракета, выпущенная террористами? Какая-нибудь иная ракета? Обломки были подняты со дна океана, и самолет практически собран заново. Казалось бы, что такое детальное расследование должно было выявить причину, однако, как ни странно, этого не произошло.
Свидетели сообщили, что выдели яркий объект, "несущийся" к Боингу-747, а также что объект изменил курс при приближении к самолету. Это, очевидно, говорит о ракетной атаке, и в последующие месяцы этот вариант рассматривался в прессе (New York Times, 96-07-19; Washington Times, 96-07-24; New York Post, 96-09-22).
Однако правительственные ведомства категорически отрицали теорию ракеты, стараясь убедить народ, что причиной были технические неполадки. 3 июня 1997 года Бернард Лоэб, высокопоставленный чиновник Национального Бюро Безопасности Транспорта (National Transportation Safety Board), назвал катастрофу "несчастным случаем" и настаивал, что причиной было "накопление паров реактивного топлива" в центральном топливном баке. Неужели?! (Смотрите репорт компании Рейтерс.) А что, если настоящая причина была публично невероятной? Попытались бы средства массовой информации выведать все факты и детали? В данном случае они продемонстрировали чрезвычайное нежелание вмешиваться (так же как и после взрыва в Оклахоме). Что, если рейс 800 не просто был сбит ракетой, но к тому же эта ракета была выпущена с корабля военно-морских сил США? Есть свидетельства того, что так оно и было, к тому же это не был бы первый случай, когда ВМС США сбили пассажирский самолет — вспомните военный корабль Винсенс в Персидском Заливе. (И, между прочим, возможно, что катастрофа Локерби была местью в ответ на действия капитана корабля Винсенс. Разговор о "ливийских террористах" — это всего лишь дымовая завеса, которую используют правительства США и Великобритании, чтобы избежать публичного признания, что катастрофа рейса 103 авиакомпании Pan Am была результатом мести за ракетную атаку на иранский пассажирский самолет.)
Если выяснится, что 230 человек погибли возле острова Лонг Айленд из-за ошибки военно-морских сил США, то налицо не только скрытие фактов правительством, но и настолько явный отказ американских СМИ провести какое-либо расследование или сообщить о результатах расследования, что это является полным предательством доверия американского народа своим СМИ информировать людей о фактах важнейших событий (но это предательство доверия практически постоянно, оно продолжается непрерывно и не является чем-то одноразовым в данном случае).
Обширное рассмотрение — можно даже сказать, подтверждение — гипотезы, что причиной катастрофы рейса 800 компании TWA была управляемая ракета военно-морских сил США, было опубликовано на Интернете Ианом Годдардом (Ian Goddard) (и некоторыми другими) в 1996 году. В 2001 году, Иан Годдард дополнил свой анализ, который был опубликован в журнале Ultra-High IQ Ubiquity под названием Авария TWA рейса 800 (воспроизведено здесь на Serendipity с разрешения автора). Вот некоторые выдержки из этого отчета:
Откуда взялись отверстия от мелких объектов, которые прошли сверху вниз, словно пули, через фюзеляж самолета? Если не взрыв мощного заряда взрывчатки, что еще могло разогнать мелкие фрагменты до скорости пули по указанной траектории? Официальное расследование не дает никакого ответа.
... части сидений рейса 800 ... были покрыты красным веществом с высокой концентрацией элементов, присутствующих в ракетном топливе и взрывчатке.
... следователи в Калвертоне раз за разом посылали обломки со следами взрывчатки в штаб-квартиру ФБР, и раз за разом ФБР объявлял, что экспертиза дала ошибочные положительные результаты, не смотря на то, что следователи в Калвертоне использовали очень чувствительную и аккуратную аппаратуру EGIS для проведения экспертизы.
... Глен Шульц, эксперт по анализу "черных ящиков"-самописцев, установил, что информация о последних четырех секундах полета была считана с ленты самописца , но была удалена до того, как данные были обнародованы.
Главный патологоанатом на месте катастрофы ... заявил, что "практически на всех телах были шрапнельные ранения" ...
... на рисунках свидетелей показан объект, направляющийся к месту аварии в направлении, противоположном к направлению движения рейса 800.
Для всех свидетелей самолет двигался справа налево в поле их зрения. В то же время, для всех свидетелей объект, который по их словам двигался к месту аварии, двигался слева направо, навстречу обреченному самолету. Таким образом, быстро двигающийся объект, который видели все свидетели, не мог быть самим рейсом 800.
С 1995 по 1997 годы явления, похожие на запуск ракет, наблюдались возле острова Лонг Айленд много раз.
Когда Рид Ирвинд (Reed Irvind) из общества "Точность в СМИ" (Accuracy In Media) спросил главу расследования Джеймса Колстрома (James Kallstrom) о трех кораблях, зафиксированных на радарах на воде под рейсом 800, Колстром сказал, что это были "военно-морские суда на засекреченных маневрах."
В раннем репортаже в газете London Times содержалось следующее: "Официальное лицо в правительстве сообщил корреспонденту газеты New York Post, что на спутниковых фотографиях виден объект, несущийся с большой скоростью к самолету TWA и врезающийся в него."
... свидетелям было запрещено приходить на открытые слушания по делу о катастрофе.
Основываясь на установленном прецеденте в расследовании авиационных аварий, свидетельства очевидцев в случае с рейсом 800 более чем достаточны, чтобы установить "сбит ракетой" как вероятную причину. Основываясь на историческом прецеденте, такую резолюцию в особенности подтверждает тот факт, что никаких физических улик, объясняющих почему загорелся центральный топливный бак, предположительно не было найдено ...
В апреле 1997 года, издательство Zebra Books выпустило книгу Джеймса Сандерса (James Sanders) под названием Падение TWA рейса 800.
book
Джеймс Сандерс, журналист и бывший офицер полиции, самостоятельно, независимо и детально исследовавший обстоятельства аварии, представляет множественные свидетельства того, что TWA рейс 800 был сбит ракетой ВМС США, унесшей 230 жизней 17 июля 1996 года. Существуют доказательства, что высокопоставленные правительственные лица знали правду спустя всего лишь несколько часов и немедленно отдали приказ о кампании по дезинформации.
Среди вещественных доказательств:
Следы красно-оранжевого вещества вдоль прямой линии на пассажирских сиденьях
Повреждения в структуре самолета: входное и выходное 'ранения', похожие на пулевые
Изначальный отчет Федеральной Авиационной Администрации (FAA) по данным с радара, в котором указано, что неопознанный объект приближается к самолету, отчет, который ФБР пыталось скрыть.
34 независимых свидетеля, которые видели 'вспышку в небе'
Спутниковые фотографии ракеты
Подтверждение факта тренировочных ракетных стрельб в закрытой зоне, где упал рейс 800
Дополнение 1997-11-19
"После 16 месяцев беспрецедентного расследования ... мы можем смело заявить, что не было найдено никаких доказательств, что причиной были преступные действия" — заявил заместитель директора ФБР Джеймс Колстром на пресс конференции.
Очень аккуратно сформулированное заявление. Конечно же, мало вероятно, что "преступные действия" были причиной (в том смысле, что преступные действия были умышленными). Скорее всего (хотя не обязательно), это был несчастный случай. Вряд ли кто-либо будет утверждать, что ВМС США преднамеренно сбили пассажирский самолет (в отличие от происшествия с кораблем Винсенс). Если ВМС сбили самолет, это было несчастным случаем (учитывая, что нет никаких доказательств противного), таким образом, "никаких преступных действий" не было, если преступная небрежность не считается преступлением.
Видео модель, которую ЦРУ показало на пресс конференции, подтвердила, что свидетели катастрофы вблизи острова Лонг Айленд видели обломки самолета в секунды после первоначального взрыва, а не сам взрыв.
Бессмыслица какая-то. И при чем тут вообще ЦРУ?
Дополнение 2001-10-15
Пять лет спустя после аварии TWA рейса 800, официальная версия такова: самолет разбился "из-за взрыва в центральном топливном баке в крыле самолета", причина взрыва неизвестна. Неужели?.. В ответ на свидетельства того, что самолет был сбит ракетой военно-морских сил США (смотрите отчет Иана Годдарда Катастрофа TWA рейса 800, о котором говорилось выше), управление расследования просто молчит.
4 октября 2001 года русский пассажирский самолет ТУ-154 компании Сибирские Авиалинии, совершавший рейс по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, упал в Черное Море. Все 78 человек на борту погибли. Войска противовоздушной обороны Украины проводили учения во время аварии, учения, включающие запуск зенитной ракеты С-200 над Черным Морем. В течение более чем недели Украина отрицала возможность того, что самолет был сбит одной из ее ракет, однако русские следователи обнаружили шрапнель от ракеты С-200 в обломках самолета поднятых со дна Черного Моря, и пришли к заключению, что именно такая ракета стала причиной падения самолета.
Официальный представитель правительства Украины признал сегодня, что, возможно, украинская армия сбила русский пассажирский самолет над Черным Морем, что повлекло гибель 78 человек на борту.
Заявление Евгения Марчука, главы Украинского Совета Безопасности и члена комиссии по расследованию трагедии, является первым в истории случаем, когда страна признала возможность своей вины.
"Причиной катастрофы могло быть непреднамеренное попадание ракеты С-200 во время учений войск противовоздушной обороны" — Марчук заявил сегодня на пресс конференции, добавив, что официальная резолюция будет принята после детального расследования.
По сообщению агентства Интерфакс, Владимир Рушайло, глава русской комиссии по расследованию катастрофы, заявил, что самолет был сбит зенитной ракетой.
— The Guardian (Великобритания), 2001-10-12
13 октября 2001 года министр обороны Украины Кузьмук принес извинения за роль Украины в катастрофе, а два офицера войск противовоздушной обороны подали в отставку.
Этот инцидент заслужил очень мало внимания в американских СМИ (американский сайт CNN опубликовал статью с признанием Украины, три щелчка мышью с главной страницы, и снял ее на следующий день), очевидно, потому что факт пассажирского самолета, случайно сбитого ракетой во время военных учений, является очень опасным напоминанием того, что случилось с TWA рейсом 800.
Спустя пять лет после катастрофы TWA рейса 800, ВМС США до сих пор не принесли извинения за их роль в гибели 230 человек. Если войска противовоздушной обороны Украины могут признать свою ошибку и извиниться, почему ВМС США не в состоянии?
Ответ, разумеется, очень прост. В отличие от Украины, США считают себя супердержавой — всемогущей, неукротимой и неуязвимой (и доказывают это бомбардировками гражданских объектов). Для США признать, что они могли допустить ошибку и случайно сбить гражданский авиалайнер и убить всех пассажиров и экипаж, просто невозможно.
Интересно, что Википедия, которая любит в иных случаях собирать всякие сплетни и слухи, в данном случае весьма лаконична. Альтернативные версии даже не рассматриваются, они просто опровергаются! Мол - нет, и все.
Смотрел об этом рейсе "Расследование авиакатастроф", там тоже официальную точку зрения поддерживают и не отвечают ни на один вопрос по неувязкам в следствии.
Очередное скотство Аэрофлота:
больше месяца назад был отменен рейс из Москвы в Волгоград, денег на карте нет до сих пор.
представительство отсылает на горячую линию,горячая линия четкого ответа не дает, но и денег не дает.
ЗПП ссылается на то что это воздушные перевозки и не относятся к их компетенции,отправляют в суд,причем в суд по месту регистрации ответчика,т.е. в Москву.
Есть какие-то варианты воздействия на эту Долбокомпанию?
надоело клянчить свои деньги
Неубедительное у них расследование.
Все притянуто - "это могло быть так, значит это было именно так".
Поэтому наверное National Geographic Channel сняли целых два однотипных документальных фильма об этой катастрофе: Секунды до катастрофы (серия Рейс TWA-800) и Расследования авиакатастроф (серия Взрывоопасное доказательство). Где повторяют одно и то же, и с помощью красивой компьютерной графики пытаются вдолбить свою далеко не 100% доказанную версию.
По-моему очередная конспирология. Этот рейс потерпел катастрофу из-за взрыва в баке с топливом. Так утверждает отчет комиссии по расследованию.
Но может быть было что-нибудь и еще.
Но насчет "сбили американцы ракетой" - это все равно бы всплыло, расследовали бы. Иранский пассажирский самолет сбили же американцы - сперва отрицали, а потом оказалось, что не просто сбили - а откровенно виноваты, да еще и в территориальных водах Ирана были. Не смогли скрыть. Так и здесь - не смогли бы скрыть.
Посмотрел я два документальных фильма про этот рейс и катастрофу - ничего там загадочного нет.
Конечно, как и всегда, есть подозрительные моменты, а как без этого?
Интересно, я смотрел два документальных фильма. В одном рассматривали много разных версий, а вот второй там сходу все отмели и даже не упоминали об многих странностях. Так что от этого задумываешься - а не грохнули ли этот самолет или нечаянно, или намеренно?