March 25 2023 08:17:19
Навигация
Последние статьи
· Новые линии обороны ...
· Советские и российск...
· Панкрим - таблетки п...
· Императрица Мария - ...
· Катастрофа Великой Т...
· Лекари серебряных птиц
· M1288 кварцевые часы...
· Наринэ - ацидофильны...
· Ту-334 несостоявшаяс...
· МиГ-31 он есть у Кит...
· Прямоточные воздушно...
· Катастрофа Ту-154М п...
· Иммиграция в Канаду
· Канада в 2000 году
· Венера - советские и...
Иерархия статей
Статьи » Авиация » Авиакатастрофа Ту-154 под Иркутском 2001 год
Авиакатастрофа Ту-154 под Иркутском 2001 год

Расшифровка переговоров экипажа самолета Ту-154 разбившегося под Иркутском 4 июля 2001 г.

 

 

 

Литерой "Э" в расшифровке помечены члены экипажа, идентифицированные недостаточно уверенно.

Литера "Д" - диспетчер.

Гончарук Валентин Степанович - командир воздушного судна. В расшифровке разговоров - "КВС"

Диденко Сергей Александрович - второй пилот. В расшифровке разговоров - "2П"

Сакрытин Николай Николаевич - штурман. В расшифровке разговоров - "ШТ"

Степанов Юрий Александрович - бортинженер. В расшифровке разговоров - "БИ"

 

Выписка с бортового магнитофона МАРС-БМ внутрикабинных переговоров и радиообмена с диспетчером экипажа самолета Ту-154 / 875845, выполняющего рейс 03.07.2001 г. по маршруту Екатеринбург - Иркутск .

 

Время - переговоры экипажа

 

16.58.07 шт. - 845,5700, Раздолье (населенный пункт, над которым совершался пролет. - Ред.).

16.58.10 д. - 845 Раздолье подтвердил, 5700 с подходом 125,2

16.58.15 шт. - 125,2

16.58.21 квс - Хорошо

16.58.22 квс - Иркутск-подход 85845, доброй ночи. Раздолье 5700 информация ЭКСРЕЙ

16.58.32 д - 85545, Иркутск-подход 85845, доброй ночи, прямой 282 градуса, удаление 80 километров, к третьему левым, снижайтесь 2700

16.58.42 квс - 845, к третьему снижаюсь 2700

16.59.25 квс - Нормально идем

16.59.35 квс - 550 метров у нас уберется

16.59.45 э - .... (нрзб)

16.59.46 квс - До третьего

16.59.48 э - (нрзб)

17.01.04 квс - Еще подтягивать придется

17.01.42 квс - Юра, включи обогревы ВНА

17.01.43 би - Включен

17.01.55 д - 845, удаление 40, снижайтесь 2100

17.01.58 2п - 2100

17.01.59 квс - 845 снижаюсь 2100

17.02.29 э - (нрзб)

17.02.59 квс - Мы дома, снижаемся, с прямой заходим, такая высота, проходим по Дагес*, а здесь мы еще 550 м. Сбросим.... (*Дагес - перевыставляем высотомер)

17.04.09 д - 845, последнюю информацию Янки прослушайте

17.04.13 квс - Понял, хорошо, слушаю

17.04.17 э - Ты мне, да?

17.04.21 АТИС ...миллиметров, 947, ГПА без существенных изменений, получение информации Янки подтвердите

17.04.43 квс - Коля, послушай, а я сейчас с ним отработаю

17.04.45 шт. - Слушаю

17.04.49 квс - 845, 2100

17.04.52 д - 845. Система захода?

17.04.55 квс - Заход директорный, информация Янки, давление 7-10

17.05.02 д - 845, заход разрешаю, снижайтесь 900 к третьему по давлению 7-10 мм

17.05.08 квс - 845. К третьему снижаюсь 900, давление 7-10

17.05.14 д - 845, траверз полосы проходите, 11 километров боковое

17.05.18 квс - Да, визуально наблюдаю. Принял

17.05.28 2п - Юра, чисто. Его можно вырубить! Посмотрим там

17.05.29 квс - Да он работает

17.05.32 шт. - Я рассчитываю 20 километров

17.05.34 квс - Хорошо

17.05.36 шт. - Сейчас давление поставим 7-10

17.05.43 квс - Полностью вываливай и гаси скорость, гаси скорость

17.05.44 э - Гаси, гаси

17.05.47 квс - Выставляем давление 7-10

17.05.48 2п - 7-10

17.05.49 э - 7-10

17.05.55 квс - 845, на 1800, 7-10 давление установлено, контрольная 1250, снижаюсь 900

17.06.01 д - 845, понял

17.06.03 шт. - 150 до заданной

17.06.04 2п - Да

17.06.05 квс - Гаси, гаси скорость

17.06.05,5 2п - Гашу, гашу

17.06.06 шт. - Механизацию смотри

17.06.08 квс - Нам 100 метров до заданной

17.06.09 2п - Да, 100 метров

17.06.10 шт. - (нрзб километров)

17.06.13 квс - Ты 8 поставил, у тебя скорость и выскочит

17.06.17 квс - Вот и вошли в облачность, Юра

17.06.20 квс - Смотри, температура какая

17.06.21 шт - Дают 290 градусов - 5,14 градуса, 710 CAVOC

17.06.25 квс - Хорошо

17.06.26 квс - Так, подключаем и ...

17.06.28 2п - Загорелось?

17.06.30 шт - нрзб да работает

17.06.32 квс - Сколько осталось километров?

17.06.34 шт - 8 километров

17.06.34,5 2п - 8

17.06.35 квс - Хорошо

17.06.56 квс - Вот так вот берем, ....... Застабилизировал высоту

17.06.58 2п - Хорошо

17.07.02 2п - 400 километров

17.07.03 квс - Руль хорошо, шасси выпустить

17.07.06 2п - Выпускаю

17.07.08 би - Шасси выпускаются

17.07.10 2п - Шасси нрзб РВ нрзб

17.07.12 д - 845, выполняйте третий, снижайтесь 850 метров к четвертому

17.07.17 квс - 845, снижаюсь к четвертому, 850

17.07.21 би - Шасси выпущены

17.07.23 квс - Так, скорость падает...

17.07.25 квс - Снижаемся

17.07.27 квс - 850, режим 70

17.07.29 би - 70

17.07.30 квс - (350, 360), скорость выдерживаем

17.07.32 квс - 7-5 режим

17.07.33 би - 7-5

17.07.37 шт - К 850 подходим

17.07.39 квс - 80 режим

17.07.40 би - 80

17.07.42 квс - 8-2

17.07.43 э - 8-2

17.07.44 шт - 850

17.07.45 квс - 850

17.07.45,5 звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.)

17.07.47,2 звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2,3 сек.)

17.07.49 квс - Б-дь, вы что!

17.07.51 квс - Скорость!

17.07.52 э - нрзб

17.07.53 квс - нрзб ....ядь, добавь

17.07.53,5 2п - Стоп! Стоп! Куда! Куда!

17.07.55 квс - Стоп! Стоп! Стоп!

17.07.55,5 шт - Так, так, так

17.07.57 квс - Выводим!

17.07.58 шт - Тише, тише, тише

17.07.59 2п - Давайте вправо!

17.08.01 Звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 4 сек.), начало звуковой сигнализации АУАСП (продолжается до конца записи)

17.08.02 э - Режим! Добавь!

17.08.05 э - Режим!

17.08.06 би - нрзб есть!

17.08.08 э - Режим добавь!

17.08.09,5 2п - Взлетный режим! Господи!

17.08.10,5 би - Взлетный!

17.08.11,5 э - Эх, все, п...ц!

17.08.16 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 6 сек.)

 

* Здесь компьютерное моделирование катастрофы Ту-154 под Иркутском 2001 года

 

Далее фотографии с места катастрофы Ту-154...

 

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Конструктора может и е...
На территории Турции р...
Еще вчера глупенькие у...
Сейчас Мотор сич не бо...
Америка страна мошенни...
Статьи
Маканчи - это был важн...
Нет, такие предложения...
Здравствуйте! Меня ...
Кстати - по весу выбир...
Конечно, что вот так к...
Фотогалерея
Пора давно возрождать!...
Вот эта книга мне очен...
Там климат иной... В Н...
Действительно - это на...
И где вы все это берете?
Отдельные страницы
Дельная статья - давно...
Днем 24 мая 2022 года ...
Сейчас снова начали ст...
Это кошмар... Казахста...
А вывод очень скупой -...
Счетчики

Яндекс.Метрика
11,946,913 уникальных посетителей