September 29 2020 17:09:16
Навигация
Последние статьи
· 555 китайский фонарик
· Резка металла ножовк...
· Ремонт КМД - часть 6
· Ремонт КМД - часть 5
· Ремонт КМД - часть 4
· Ремонт КМД - часть 3
· Ремонт КМД - часть 2
· Ремонт КМД - часть 1
· Г. Х. Андерсен Дюймо...
· Фолиевая кислота - т...
· Глицин озон - Glycin...
· Шпора пяточная - деф...
· Речь Патриарха Алекс...
· Сельская - вареная к...
· 1918 - Декрет о своб...
Последние комментарии
Новости
Это коллективное умопо...
Национализм - самое гн...
Где-то читал, что Соко...
[b]ya.os-vika:[/b] Ни...
[b]Морковкин:[/b] В...
Статьи
Сейчас такая поверочна...
Когда наш завод громил...
У вас неплохо... богат...
Тоже полезная статья -...
Хорошая статья - польз...
Фотогалерея
Вот здесь я начал выкл...
Я думаю это не украинц...
Печальное зрелище... д...
Lexa-SU не уподобляйте...
А еще были ништяк - бл...
Отдельные страницы
В 7 дейс есть интересн...
Все профукали - русски...
Толян: — В результа...
Oskar: Вроде бы все ус...
У них другой менталите...
Иерархия статей
Статьи » Морской флот » Корабли Древнего мира...
Корабли Древнего мира...

Суда Вавилона, древнего Китая

 

 

Древние грузовые суда, Вавилон

Древние грузовые суда, Вавилон

 

 

вавилонский водный транспорт - гуфа

Древние суда - вавилонский водный транспорт - гуфа

 

 

вавилонский водный транспорт - келек

Древние суда - вавилонский водный транспорт - келек

 

 

Древняя китайская джонка, реконструкция

 

Древняя китайская джонка, чертеж

 

Древняя китайская джонка

 

Судостроение Китая, по мнению многих историков, зародилось раньше, чем в Египте. На своих судах они совершали и дальние плавания. До наших дней дошли довольно достоверные сведения о плавании китайцев в заморскую страну Фу-зан, которая по описанию очень напоминает Мексику. Это было за несколько тысячелетий до н. э. В Китае было создано более 300 видов джонок, неказистых с виду, с парусами из циновок, но исключительно мореходных судов. Сохранившиеся и поныне, они поражают своей добротностью, вместительностью и практичностью. Все они — вне зависимости от назначения — конструктивно были очень похожи: плоское днище, вертикальные борта корпуса, слегка заостренный нос, тупая, обрубленная корма с каютами и рейковые паруса, плетенные из тростника. Как и в Европе, на скулах возле форштевня часто рисовались глаза. Надстройки в корме несколько выступали за корпус. В них размещался экипаж, находилась провизия. Упоминаются джонки, вмещавшие до 1000 человек.

Конструкция джонки настолько рациональна, что почти без изменений просуществовала до нашего времени.

 

Продолжение следует...

 

 

PRETICH.ru

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

7,425,517 уникальных посетителей