April 20 2024 10:05:21
Навигация
Последние статьи
· Emperor: Battle for ...
· Дорогу нацпечати!
· Интернационализм в СССР
· За кадры для нацокра...
· Даешь кадры из нацио...
· Марш на стадион!
· Почему погибла "Эсто...
· Португалия - основны...
· США и угроза Прямого...
· Ближний Восток в 198...
· Молот в космосе - Ba...
· Испано-корейский киб...
· Побег на одиннадцато...
· Были ли американцы н...
· WoW - декларация доб...
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » MechWarrior III - обзор, советы, прохождение
MechWarrior III - обзор, советы, прохождение

MechWarrior III - обзор, советы, прохождение

 

 

Разработчик: Zipper Interactive

Издатель: Microprose

Жанр: симулятор боевых роботов

 

 

Предыстория

 

Внутренняя Сфера, состоящая из сотен миров, под контролем пяти Великих Домов, имеет только теоретическое деление на зоны, оставшиеся после разрушенной столетия назад империи Звездной Лиги. Долгое время считалось, что объединить Внутреннюю Сферу и вернуть былое величие может только один из Великих Домов, одержав полную победу над другими Великими Домами. Но никто не мог предсказать приход Кланов: Draconis Combine – выходцы Дома Kurita, Lyran Alliance – выходцы Дома Steiner, Federated Commonwealth – выходцы Дома Davion, Free Worlds League – выходцы Дома Marik, Capellan Confederation – выходцы Дома Liao.

 

Началась гражданская война. Главнокомандующий вооруженными силами генерал Керенский решил покинуть Внутреннюю Сферу. За генералом последовали преданные ему люди, полностью поддерживающие его взгляды. Несмотря на большое количество народа, последовавшего за генералом, большая часть состояла из опытных военных людей, нежели мирных жителей. Генерал Керенский планировал найти новые территории и создать новое общество под управлением лучших членов Звездной Лиги.

 

Однако планам Керенского не суждено было осуществиться. Генерал вместе со своими людьми ушел далеко за пределы внешней границы Внутренней Сферы, в те области, где никогда не было кораблей Внутренней Сферы. С тех пор генерала Керенского и его сподвижников больше никто не видел.

 

Недостаток ресурсов и военный характер сподвижников генерала способствовали появлению нового общества, основным принципом которого стало поклонение военному искусству. Эти принципы стали основными не только для военных людей, но и для мирных жителей, решивших покинуть Внутреннюю Сферу, раздираемую на части гражданской войной. Тяжелые условия существования, давление и диктаторская политика породили новые кланы, имена которым давались либо от названий увиденных на новых планетах животных, либо в память о животном мире Внутренней Сферы. В течение столетий кланы Волка, Алмазной Акулы, Нефритового Сокола, Призрачного Медведя, Дымчатого Ягуара и другие сражались между собой, постоянно укрепляя свои силы в надежде вернуться во Внутреннюю Сферу и установить свой порядок, более справедливый.

 

Mechwarrior 3 обзор, советы по прохождению, коды

 

В 3050 году Кланы начали вторжение на территорию Внутренней Сферы, к этому времени практически объединенную, но еще не настолько хорошо вооруженную. Превосходство Кланов над армией Внутренней Сферы было очевидно. Годы упорных тренировок и удачных технологических изысканий способствовали успешному завоеванию. Внутренняя Сфера, видя превосходство противника, пошла на некоторые уступки, используя разногласия между Кланами. Почти на десятилетие было установлено перемирие, в течение которого ученые Внутренней Сферы разработали новые модели роботов и усовершенствовали старые. Несогласие и раздоры между Кланами по поводу заключения мирного соглашения привели к междоусобным войнам. И те Кланы, над которыми нависла угроза полного уничтожения, перешли на сторону Внутренней Сферы.

 

Вскоре превосходство Внутренней Сферы над воинственными Кланами стало очевидным. Враг был безжалостно изгнан с территории Внутренней Сферы, которая теперь стала называться Новая Звездная Лига. Армия Новой Звездной Лиги преследовала силы Кланов до их планет и полностью истребляла. Но все же части Клана Дымчатого Ягуара удалось избежать полного истребления, и они скрылись в неизвестном направлении. Однако было ясно, что рано или поздно силы Клана Дымчатого Ягуара вернутся, чтобы нанести ответный удар. Только вот когда?..

 

Роботы

 

Annihilator. Штурмовой робот Внутренней Сферы весом 100 тонн. Был сконструирован малоизвестной наемной компанией “Драгуны Волка”, которая в настоящее время больше известна как группа, отколовшаяся от Клана Волка и работающая над проектами Клана в составе ученых Внутренней Сферы. Созданный ими робот обладает колоссальными размерами и тяжелой броней. Как правило, устанавливается генератор средней мощности типа Nissan 200. Учитывая огромный вес и хорошую броню, большинство модификаций Annihilator'а несут на себе самое тяжелое вооружение с большим запасом боеприпасов.

Крейсерская скорость робота составляет 22 км/ч при максимальной скорости 32 км/ч. В качестве системы наведения и слежения применяется Wassat Aggressor Type 5. Стандартное вооружение состоит из четырех автоматических пушек класса LB-10X AC и четырех средних импульсных лазеров.

 

Avatar. Тяжелый робот Внутренней Сферы весом 70 тонн. В 3051 году система Luthien подверглась нападению сил Клана. Тогда же произошло объединение с силами Draconis Combine. Исследование и тщательное изучение новых модулей и компонентов привели к небывалому технологическому росту Внутренней Сферы. Одним из первых открытий результатов этого роста стал робот Avatar, созданный на основе робота Клана Vulture. Хорошая тяжелая броня при таком весе позволила этому роботу занять достойное место в своей категории. Крейсерская скорость робота составляет 43 км/ч при максимальной скорости 65 км/ч. Стандартное вооружение состоит из двух средних лазеров, двух пулеметов, двух средних импульсных лазеров, автоматической пушки LB-10X AC, двух ракетных установок класса LRM 10 и системы Artemis IV FCS.

 

Black Hawk. Средний робот Клана весом 50 тонн. Созданный учеными Клана Черного Сокола этот робот из-за своего сильного вооружения представляет опасность на средних дистанциях. Чаще всего применяется для охраны объектов или нападения в составе группы более тяжелых роботов. Некоторые считают, что Black Hawk стал прообразом штурмового робота Supernova.

Крейсерская скорость робота составляет 54 км/ч при максимальной скорости 86 км/ч. Стандартное вооружение состоит из двенадцати средних лазеров класса ER. Снабжен прыжковым двигателем.

 

Buchwacker. Средний робот Внутренней Сферы весом 55 тонн. Работы над Buchwacker’ом начались почти перед самым нападением Клана и были приостановлены из-за несовершенства системы шасси. Но в ходе боевых операций с Кланом был захвачен робот Vulture, благодаря которому были найдены оригинальные схемные решения системы шасси. С 3053 года усовершенствованный Buchwacker стал использоваться во всех подразделениях Внутренней Сферы, несущих охрану на границе.

Крейсерская скорость робота составляет 54 км/ч при максимальной скорости 86 км/ч. В качестве системы наведения и слежения применяется TharHes Ares-8a. Стандартное вооружение включает в себя: автоматическую пушку класса AC10, большой лазер класса ER, два пулемета и две ракетные установки класса LRM 5.

 

Cauldron – Born. Тяжелый робот Клана весом 65 тонн. Впервые был замечен при нападении Клана на систему Luthien. Применяется только в составе сил Клана, получил прозвище “Ирландский Зомби”, так как после нанесенных ему сильных повреждений все еще способен обороняться и наносить сильные повреждения. Только благодаря использованию тяжелых Mech'ов стало возможным отбить атаку на систему Luthien.

Крейсерская скорость робота составляет 54 км/ч при максимальной скорости 86 км/ч. Стандартное вооружение включает: средний лазер класса ER, пушка Гаусса, автоматическая пушка класса LB-5X AC, ракетная установка класса SRM 2 и ракетная установка класса LRM 10.

 

Champion. Тяжелый робот Внутренней Сферы весом 60 тонн. Первый такой робот был создан еще на заре развития Звездной Лиги. Большинство роботов этого вида остались в руках Кланов после Войны за Наследие. Преимущество Champion’а перед другими роботами этого класса – высокая скорость и большое количество вооружения, но достигнуто это преимущество за счет уменьшения прочности брони. Это одна из главных причин, почему так мало роботов осталось целыми в наши дни.

Крейсерская скорость робота составляет 54 км/ч при максимальной скорости 86 км/ч. Применяется система наведения и слежения класса Mercury - IV с Artemis IV FCS. Стандартное вооружение состоит из ракетной установки класса SRM 6, двух средних лазеров, двух малых лазеров и автоматической пушки класса LB-10X AC.

 

Daishi. Штурмовой робот Клана весом 100 тонн. Был создан учеными Клана Draconis Combine. Для своего класса считается одним из самых маленьких роботов. Дополнительное укрепление плечевых суставов позволяет устанавливать самое тяжелое оружие на этого робота. Такая необычная форма робота призвана наводить страх на противника. Большинство модификаций Daishi подвержено сильному перегреву.

Крейсерская скорость робота составляет 32,4 км/ч при максимальной скорости 54 км/ч. Стандартное вооружение состоит из двух автоматических пушек класса Ultra AC 5, четырех средних импульсных лазеров, четырех больших лазеров класса ER и ракетной установки класса LRM 10.

 

Firefly. Легкий робот Внутренней Сферы весом 30 тонн. Благодаря высокой скорости и маневренности чаще всего используется в качестве разведчика местности и для наведения мощных артиллерийских ударов. Вооружение используется только для защиты в случае обнаружения. Увеличенная прочность брони позволяет намного дольше продержаться в случае обстрела противником. Установленный прыжковый двигатель позволяет подниматься до 120 метров.

Крейсерская скорость робота составляет 54 км/ч при максимальной скорости 86 км/ч. Стандартное вооружение состоит из трех средних лазеров и ракетной установки класса LRM 5. Также устанавливается противоракетная система.

 

Mad Cat. Тяжелый робот Клана весом 75 тонн. Mad Cat был одним из первых роботов, которые появились во Внутренней Сфере. Ученые Внутренней Сферы старались воссоздать этого робота, но все попытки так ни к чему и не привели. Отличительные черты этого робота: высокая скорость (для робота своего класса), хорошее вооружение и достаточно прочная броня.

Крейсерская скорость робота составляет 54 км/ч при максимальной скорости 86,4 км/ч. Стандартное вооружение состоит из двух пулеметов, двух средних лазеров класса ER, одного среднего импульсного лазера, двух больших лазеров класса ER и двух ракетных установок класса LRM 20.

 

Orion. Тяжелый робот Внутренней Сферы весом 75 тонн. Самый старый Mech, состоящий на вооружении Внутренней Сферы более 500 лет. В большинстве наступательных операций атакует противника в лоб. Благодаря совершенной конструкции и компактному размещению блоков, установленных на шасси, сохранился до наших дней. Модернизация и усовершенствование робота проходит без каких-либо коренных изменений в конструкции, за что он и полюбился ученым Внутренней Сферы.

Крейсерская скорость робота составляет 43,2 км/ч при максимальной скорости 64,8 км/ч. Стандартное вооружение состоит из пушки класса LB-10X, ракетной установки класса SRM 4, ракетной установки класса LRM 20 и двух средних лазеров. Также устанавливается система радиомаяка класса NARC.

 

Owens. Легкий робот Внутренней Сферы весом 35 тонн. Появление Owens обусловлено снятием устаревшей модели разведывательного робота Jenner. В отличие от старой модели Owens имеет более совершенное шасси, улучшенную систему поиска и более высокую скорость. Несмотря на то, что было увеличено пространство для установки дополнительного оружия, такой недостаток, как слабость вооружения, все же остался.

Крейсерская скорость робота составляет 86 км/ч при максимальной скорости 130 км/ч. Стандартная система вооружения состоит из одного среднего лазера, двух малых лазеров, двух ракетных установок класса LRM 5, активного зонда класса Beagle, системы C3 Slave и системы TAG.

 

Puma. Легкий робот Клана весом 35 тонн. После нескольких сражений получил название “Истребитель Легких Mech'ов”, хотя благодаря своей конструкции вполне может противостоять и другим, более мощным, роботам. Обладает исключительно мощным вооружением и из-за своего веса и размера нередко вводит противника в заблуждение.

Крейсерская скорость робота составляет 64.8 км/ч при максимальной скорости 97.2 км/ч. Стандартная система вооружения состоит из одного огнемета и двух ER PPC с компьютерной системой наведения.

 

Shadow Cat. Средний робот клана весом 45 тонн. Отличительной особенностью этого робота является хорошее вооружение, высокая скорость и большая маневренность при большой уязвимости кабины пилота и с сильной броней вокруг вооружения. Очень часто недооценивается многими пилотами из-за своего сложения. Чаще всего применяется для обороны каких-либо пунктов или сооружений.

Крейсерская скорость робота составляет 65 км/ч при максимальной скорости 97 км/ч. Стандартная система вооружения состоит из пушки Гаусса и двух средних лазеров класса ER с установленной автоматической системой наведения.

 

Strider. Средний робот Клана весом 40 тонн. Разрабатывался на основе устаревшего робота Cicada и сохранил некоторые, присущие Cicada, отличительные черты. Прежде всего, был изменен и усовершенствован двигатель, что позволило установить вооружение средней мощности. Многофункционален и находит применение в разных областях – от защиты до разведки – но конкретного назначения не имеет.

Крейсерская скорость робота составляет 65 км/ч при максимальной скорости 97 км/ч. Стандартная система вооружения состоит из одного малого лазера и двух ракетных установок класса SRM 6. Также устанавливается активный зонд класса Beagle и система Artemis IV FCS.

 

Sunder. Штурмовой робот Внутренней Сферы весом 90 тонн. Один из самых больших роботов из последних разработок ученых Внутренней Сферы. Сделан на основе компонентов и технологий двух роботов Клана – Loki и Thor. Часто возникают технические отказы шасси и неполадки в системе давления. Однако, несмотря на это, Sunder удачно вписывается в общий ряд роботов, созданных учеными Внутренней Сферы, и редко используется силами Клана.

Крейсерская скорость робота составляет 43 км/ч при максимальной скорости 65 км/ч. Стандартное вооружение состоит из автоматической пушки AC 20, двух средних лазеров, двух больших лазеров и трех ракетных установок класса SRM 4.

 

Supernova. Штурмовой робот Клана весом 90 тонн. Больше известен как робот “Большой Брат” Клана Черного Сокола. Используется тяжело бронированное шасси с установленными импульсными лазерами дальнего радиуса действия, что приводит к значительному перегреву. Хорошая маневренность при таком весе компенсирует недостаточную скорость передвижения.

Крейсерская скорость робота составляет 32 км/ч при максимальной скорости 54 км/ч. Стандартное вооружение состоит из шести больших лазеров класса ER.

 

Thor. Тяжелый робот Клана весом 70 тонн. Основные преимущества перед другими тяжелыми роботами состоит в хорошей подвижности и разрушительном вооружении среднего радиуса действия. Возможны модификации с большим вооружением в ущерб скорости, и наоборот.

Крейсерская скорость робота составляет 54 км/ч при максимальный скорости 86,4 км/ч. Стандартное вооружение состоит из автоматической пушки класса LB-10X, установки ER PPC и ракетной установки класса LRM 15.

 

Vulture. Тяжелый робот Клана весом 60 тонн. В стандартной конфигурации служит в качестве огневой поддержки роботов на дальней дистанции. При уничтожении ракетных установок продолжает вести огонь лазерами.

Крейсерская скорость робота составляет 54 км/ч при максимальной скорости 86,4 км/ч. Стандартное вооружение состоит из двух средних импульсных лазеров, двух больших импульсных лазеров и двух ракетных установок класса LRM 20.

 

Бронетехника неприятеля

 

Truck. Ремонтный грузовик. Это даже и не противник, но иногда приходится уничтожать конвои из этих машинок.

APS. Грузовичок, несущий на себе пулемет. Как противник серьезной угрозы не представляет, но многочисленный отряд APS может без труда нанести серьезные повреждения ногам робота. Встречается только в начале игры.

Striker. Колесный танк с установленной ракетной системой класса LRM 5. Встретится ближе к концу игры, но тогда уже вряд ли составит для вас серьезную проблему.

Harasser. Передвижная ракетная установка класса SRM 4. Встречается в середине игры, но серьезной помехой вряд ли станет, хотя и может нанести незначительные повреждения.

Bulldog. Чем-то напоминает танк с установленной автоматической пушкой класса AC 10. Серьезной опасности не представляет, но в тоже время нельзя им пренебрегать. Встречается в начале и середине игры.

 

Вооружение

 

AC 2, 5, 10, 20 – достаточно мощные пушки среднего радиуса действия с различным количеством стволов. В основном, находят применение при разрушении зданий и сооружений со средней дистанции. В ближнем бою служат неплохим оружием, посредством которого можно разрушить вражеское вооружение или отстрелить конечности противника. Низкий процент нагрева корпуса. Маленький комплект боезапаса.

 

ER Laser (S), ER Laser (M), ER Laser (L) – лазеры дальнего радиуса действия. Соответственно: малый, средний и большой лазеры. Позволяют нанести незначительные повреждения с дальней дистанции или уничтожить стационарные ракетные установки. Средний процент нагрева корпуса, долгое время перезарядки.

 

ER PPC – энергетическая пушка дальнего радиуса действия. Мощнее, чем ER Laser. Высокий процент нагрева корпуса, несколько большее время перезарядки, нежели у лазеров класса ER. В основном, находит применение в ближнем бою и при ведении огня по неподвижным целям.

 

Flamer – огнемет с малым радиусом действия. Применять в качестве оружия ближнего боя нецелесообразно ввиду его неэффективности. Полезен исключительно для «подогрева» Mech’ов противника в целях снижения боеспособности последних.

 

Gauss Rifle – пушка Гаусса. Очень мощное и дальнобойное оружие. На средних дистанциях наносит максимальное повреждение роботу. Низкий процент нагрева корпуса, но существует вечная проблема нехватки боеприпасов и их размещения.

 

Laser (S), Laser (M), Laser (L) – лазеры среднего радиуса действия. Соответственно: малый, средний и большой. Незаменимое оружие на средних и, в особенности, на малых дистанциях. Из-за относительно быстрой подзарядки особенно эффективны против Elemental. Чаще всего применяются в паре с лазером такого же класса. Средний процент нагрева корпуса.

 

LB-2X, 5X, 10X, 20X AC – автоматические пушки дальнего радиуса действия с различным количеством стволов. Как правило, используются против штурмовых и тяжелых роботов, а также для разрушения сооружений и стационарных ракетных установок. Средний процент нагрева корпуса.

 

LRM 5, 10, 15, 20 – ракетные установки дальнего радиуса действия с различным количеством выпускаемых ракет. Прекрасное оружие для нанесения преждевременного удара по противнику с дальней дистанции или по спрятавшемуся за преградой роботу. В зависимости от количества ракет меняется процент нагрева корпуса.

 

M. Gun – пулемет малого радиуса действия или ближнего боя. Неплохое оружие против многочисленных и юрких Elemental. Ввиду своего ограниченного радиуса действия применяется очень редко, и то только на легких роботах. Низкий процент нагрева корпуса.

 

NARC – специальная установка, которая стреляет радиомаяками «цепляющимися» к роботу противника для последующего более точного наведения ракет. Высокая скорострельность, но малое количество боеприпасов. Очень низкий процент нагрева корпуса.

 

Pulse Laser (S), Pulse Laser (M), Pulse Laser (L) – импульсные лазеры. Соответственно: малый, средний и большой. Применяются по несколько лазеров сразу и служат для нагрева корпуса робота противника. Очень низкий процент нагрева корпуса.

 

SRM 2, 4, 6 – ракетные установки малого радиуса действия с различным количеством ракет. Чаще всего используются во время ближнего боя. При прицельном ударе наносят значительные повреждения. Низкий процент нагрева корпуса.

 

Streak SRM 2, 4, 6 – ракетная установка с самонаводящимися ракетами. Как правило, применяется в ближнем бою. Низкий процент нагрева корпуса.

 

Ultra AC 2, 5, 10, 20 – облегченный вариант простой пушки среднего радиуса действия с удвоенной мощностью. Низкий процент нагрева корпуса.

 

Компоненты

 

AMS – противоракетная система. Действует не на все виды ракет, на долгое время предохраняет корпус робота от повреждений вражескими ракетами. Имеет смысл устанавливать несколько единиц одновременно.

 

Artemis IV FCS – дополнительный модуль к системе слежения и захвата цели.

 

BAP – активный зонд поиска (Beagle Active Probe). Позволяет намного раньше определить местонахождение робота, даже если он находится в выключенном состоянии.

 

CASE – компоненты, устанавливаемые на броню и служащие для дополнительной защиты структурных частей корпуса робота при взрыве боеприпасов.

 

C3 computer, C3 slave – более усовершенствованная система управления наведением ракет на цель. Также служит для объединения всех радаров группы. На одного из роботов устанавливается C3 computer, а на другие - C3 slave. При уничтожении головного робота эффективная сеть перестает работать.

 

ECM – подавление систем раннего обнаружения. Глушит радары противника, а также противодействует системе NARC.

 

Heat Sink – поглотитель выделяемой энергии. Чем больше их установлено – тем дольше корпус робота не будет перегреваться.

 

Double Heat Sink – то же самое, что и Heat Sink, только двойной. Как следствие, при использовании нескольких двойных поглотителей существенно снижается перегрев корпуса.

 

Jump Jets – прыжковый двигатель, позволяющий роботу подниматься на некоторую высоту.

 

MASC – ускоритель миомерных мышц. Эта система, установленная на робота, позволяет в некоторой степени повысить скорость передвижения.

 

TAG – система наведения артиллерийского огня.

 

Targeting Computer – компьютерная система наведения на цель, позволяет стрелять по движущемуся роботу с упреждением и более точным попаданием по отдельным его частям.

 

Тактика. Советы

 

Тактика ведения боевых действий зависит от многих факторов. Например, от меткости, умения правильно сориентироваться на местности или вовремя отвести свою группу из-под обстрела. Но самое главное – от вашего характера. Поэтому я сознательно не стал описывать вооружение и состав роботов перед каждой миссией, так как именно этого робота вы, может быть, не смогли захватить или захватили другого. Все мелочи очень трудно учесть. Достаточно случайного выстрела – и робот, который уже почти обезоружен и обездвижен, будет полностью уничтожен и не достанется вам в качестве трофея. Но советы и рекомендации вполне могут пригодиться и даже помочь в трудных ситуациях.

 

Все время изучайте поведение вашего противника, иной раз не стоит лезть в “рукопашеный” бой, когда можно обезвредить робота и с дальней дистанции. Во время боя не стойте на месте, старайтесь больше перемещаться, делая короткие остановки для стрельбы. Никогда не забывайте, что ваш робот лучше защищен спереди, чем сзади. Один выстрел в спину робота равен трем-четырем попаданиям в переднюю часть. При частой стрельбе мощным энергетическим оружием не забывайте о нагреве корпуса и не допускайте выключения робота в связи с превышением температурного режима. Для компенсации и уменьшения нагрева корпуса используйте большее количество поглотителей, а с появлением двойных поглотителей – без колебаний меняйте все имеющиеся на новые. Кстати, поглотители энергии лучшего всего размещать в ногах робота. Также для снижения температуры можно использовать охлаждающую жидкость (клавиша F), которой хватает на два раза применения. Если поблизости есть река или какой-либо водоем, заходите в воду и ведите непрерывный огонь по врагу без боязни перегреть корпус, потому что вода очень хорошо охлаждает корпус робота. Можно спокойно выстрелить всем оружием одновременно (клавиша Numpad ENTER). В то же время старайтесь не подпускать к воде роботов противника.

 

Как только вы захватите компьютерную систему наведения, ставьте ее – она здорово помогает вести очень точный огонь по ногам и рукам противника, особенно с дальнего расстояния. По мере получения повреждений и истощения боезапаса ваш робот, соответственно, будет нуждаться в ремонте и пополнении боеприпасов. Используйте для этого вашу Передвижную Ремонтную Базу (MFB), уничтожение которой приведет к полному провалу операции. Ремонтная база вызывается следующим образом: одно нажатие на клавишу M – назначается точка контакта, второе нажатие приводит к готовности модулей ремонтной базы. Но также не забывайте, что каждая подзарядка истощает запасы ремонтной базы, которые захватываются на базах противника, так что не стоит впустую стрелять по бочкам и ящикам. Не забывайте о своих напарниках – им тоже периодически нужно ремонтировать робота и пополнять боекомплект. Перед каждой миссией стоит заходить в MechLab, чтобы заменить оружие, если к нему почти совсем не осталось или вообще нет боеприпасов.

 

Чтобы подобрать наилучшую конфигурацию вооружения робота, требуются постоянные эксперименты, и даже, возможно, понадобится начинать одну и ту же миссию несколько раз. Но от этого игра становится даже интереснее.

 

Далее - Прохождение MechWarrior III

 

*

Комментарии
208 #1 Mangust
January 17 2017 09:44:21
Интересная игра для своего времени. Надо поискать, вспомнить былое...
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Ох уж эти игры - прямо...
Не - это все унылые иг...
Системные требования с...
Президент Турции Редже...
Что-то ни черта не нак...
Статьи
Радиация - это и есть ...
СССР индусам корабли и...
Да - это нужная статья...
Сейчас почти вся колба...
К нас такие стоят мног...
Фотогалерея
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Хорошо и стильно сдела...
И морды мерзкие у них!
Надо же - и это сохран...
Отдельные страницы
Уважаю - великий челов...
На окошке стоит родимы...
Ну, сейчас лекарства е...
Статья чистая антисове...
В Германии ведь много ...
Счетчики

Яндекс.Метрика
13,812,167 уникальных посетителей