Прохождение игры Gears of War
Прислано Pretich July 01 2015 11:28:59

Прохождение игры Gears of War

 

Игра Gears of War, выйдя вначале на консолях, потрясла игровой мир. Поэтому неудивительного, что после такого ошеломляющего успеха ее решили портировать на РС, дабы продлить ее победное шествие в игровых кругах. Перед вами - полное прохождение Gears of War, игры, которая достойна того, чтобы о ней говорили. Итак, начинаем

 

Введение

 

Планета разрушена, города разорены, цивилизация уничтожена. Участь человечества предрешена. Выхода нет. Полчища кошмарных тварей истребляют людей и захватывают новые и новые пространства.
Коалиция нуждается в храбрых бойцах. Выбирать не приходится: в живых остались лишь немощные, увечные, уголовники. Судьбы рода людского оказывается в руках Маркуса Феникса - бывшего заключенного, осужденного за неподчинение приказу. Ему предстоит доказать, что надежда на спасение человечества остается даже в самых безвыходных ситуациях...

 

Пепел 14 лет спустя (14 Years After E-Day)

 

Итак, вы находитесь в камере временного заключения, сверху нас всячески стараются «погладить по головке» очень симпатичные инопланетные существа… Казалось бы, наша судьба уже предрешена.. но не тут то было – откуда не возьмись, появляется наш старый боевой товарищ, имя которого Дом. Взломав замок, он выдает нам нашу экипировку и говорит о том, что наше руководство больше приказало освободить и мобилизировать всех заключенных, дабы пополнить ряды «миротворцев». Взяв в руки автомат, выходим из камеры и бежим след в след за нашим напарником в дверь справа. Здесь Дом предложит нам два варианта: либо пойти по тому пути, по которому он пришел за вами, т.е. через комнаты охраны; либо пройти через тюремные блоки. При этом он подчеркнет, что путь через комнаты охраны намного безопаснее. Поэтому нажимаем правую кнопку мыши и по лестнице справа поднимаемся наверх (хотя нисколько не стоит бояться выбрать 2 вариант – там, по сути, нет ничего сложного). Там, используя кнопку рядом с компьютером, открываем двери и, пробежав вперед, уничтожаем два выключателя. Бежим дальше и, перескочив через бетонные блоки, подбираем патроны у стены (по умолчанию клавиша «E»). Далее выскакиваем на улицу и уничтожаем всех, кто встанет у нас на пути. Подбираем очередную порцию патронов и, использовав выключатель, быстро бежим в открывшуюся дверь. После того, как налюбуетесь на изящно раскачивающиеся остатки трупов, спускаемся вниз по лестнице и в комнате пополняем гранатами свой инвентарь. Выходим из комнаты и даем бой всем тем, кто с вами «не согласен». Прячемся за бетонными блоками и, дождавшись когда наконец-то «вынесут» дверь, открываем огонь на поражение. Далее выскакиваем в эту самую дверь и опять-таки вступаем в бой. Как только все враги будут уничтожены, земля содрогнется и.. оттуда вылезет внушительных размеров насекомое – поэтому ни секунды не раздумывая, бежим что есть мочи к вертолету и убираемся отсюда как можно быстрее…

 

Испытание огнем (Trial By Fire)

 

Посмотрев довольно эффектный ролик и осознав, что вы теперь являетесь членом отряда «Дельта», берем в руки автомат и, поднявшись по лестнице, начинаем пробираться вперед. Пройдя через здание, тут же занимаем оборонительные позиции и даем понять врагу, что мы сильнее! Собираем патроны и по лестнице поднимаемся наверх. Продолжаем молниеносное продвижение вперед, попутно собирая патроны и уничтожая всех, кто оказывает сопротивление... В итоге, пройдя через металлические ворота, вы окажитесь на мосту. Проходим по нему на другую сторону и ждем, пока один из членов команды, используя имеющийся у него код, откроет массивные двери. Заходим во внутрь и отбиваем очередную атаку инопланетных существ, при этом недоумевая наблюдаем, как огромные статуи уходят под землю – в прямом смысле этого слова! Выходим из здания, и спустившись вниз, бежим прямо по дороге... Смотрим ролик.

 

Fish In a Barrel

 

Как только ролик закончится, тут же прячемся в укрытие и вступаем в бой с парочкой старых знакомых. Один из них встанет за пулемет, поэтому, недолго думая, достаем гранаты и «высказываем» нападающим свою точку зрения. После того как все враги будут уничтожены, продвигаемся вперед, попутно занимая оборонительные позиции в укрытиях и истребляя всех, кто оказывает сопротивление. В конце концов, вы доберетесь до стоящей в центре двора статуи. Полюбоваться ей продолжительное время, по началу нам так и не дадут возможности, поскольку придется отбивать яростные атаки представителей расы Локустов. Для этого рекомендую использовать в качестве укрытия небольшое ограждение, которое располагается вокруг статуи. Уничтожив всех врагов, начинаем наше стремительное продвижение дальше...

 

Fork in the Road

 

Здесь нам предлагают опять-таки два пути. Недолго думая, нажимаем правую кнопку мыши. Двое из членов отряда, оставят вас и, соответственно, пойдут по другому пути... Заходим в полуразрушенное здание и, уничтожив всех, кто встанет на пути, открываем дверь и заходим большой зал. Там, встретившись со всеми членами отряда, даем бой недружелюбно настроенным «парням» и, пополнив свой боезапас, бежим дальше.

 

Тук-тук Knock Knock

 

Пройдя пару комнат, выбиваем дверь и выходим на улицу. Отбиваем атаку группы сопротивления и встаем за управление пулеметом, поскольку стрелять придется во все, что движется в нашу сторону. В итоге, когда со всеми врагами будет покончено, член вашего отряда, введет код и тем самым откроет массивные двухстворчатые двери. Заходим в них и, поднявшись по лестнице, помогаем нашему новому союзнику, по имени Коул. После непродолжительной беседы бежим дальше и.. встречаемся с новым видом инопланетных существ, напоминающих беспомощных щенков. Стоит подчеркнуть, что на расстоянии они практически абсолютно беззащитны, поскольку они способны отнимать у вас драгоценную порцию здоровья, нанося удары передними конечностями, лишь находясь в пару метрах от вас. Единственный плюс в их сторону – они не нападают по одиночке, поэтому старайтесь не подпускать их слишком близко! Отстреливаться от них вам придется до тех пор, пока добродушный робот не закончит работу с дверьми. Как только двери будут открыты, пробегаем через большой зал и, подобрав наводящее устройство, выходим на улицу. Там перед нашим взором предстает весьма симпатичное насекомое, напоминающее саранчу. Пока один из членов отряда будет опускать мост, нам предстоит отстреливаться от «посланий» саранчи. По опустившемуся мосту перебегаем на другую сторону, и, уничтожив всех врагов, уделяем внимание саранче. А именно, достаем из боевого арсенала лазерное наводящее устройство и с его помощью передаем координаты, дабы с воздуха произвели огонь на поражение! После того, как саранча скроется под землей, заходим в открывшиеся двери, и, пробежав через пару комнат, повторяем с назойливой саранчой, уже знакомую нам процедуру. Безжалостно истребив насекомое, заходим в открывшиеся двери и, спустившись по лестнице, проходим через несколько комнат. В итоге, отбив несколько атак, мы выбираемся на улицу, где встречаемся с очередным насекомым. Передаем координаты и, посмотрев на последние вздохи саранчи, двигаемся дальше. Пробежав через десяток комнат и коридоров, попутно уничтожая всех, кто оказывает сопротивление, мы, в конце концов, попадаем на большой балкон, на котором находятся несколько пулеметов. Берем управление одного из них на себя, и «выходим на охоту»...

 

Китайский магазин China Shop

 

Лейтенант Ким мертв. В ваш отряд вступает новый миротворец имя, которого Бэйрд. Пробегаем через несколько комнат и натыкаемся на довольно симпатичного здоровяка (по ночам он видимо подрабатывает охранником). С первых же секунд становится понятно, что он настроен к нам не дружелюбно, поэтому придется принимать меры. Стоит отметить, что если он вас заденет, то, увы, вы тут же погибните! Стрелять в него бесполезно – здесь необходимо применить немного другую тактику. Вам нужно выступить в роли приманки, дабы заманивать этого громилу к запертым дверям. То есть, встаньте рядом с дверью и как только здоровяк стремительно приблизится к вам, резко отскакивайте и тем самым дайте ему возможность сломать двери. Всего данную процедуру вам надо повторить три раза, при этом быстро перемещаясь из одной комнаты в другую. Не стоит так же забывать и про вашего товарища – Дома, если громила его прикончит, то придется начинать с последнего чекпоинта. Задачка конечно не из легких, но поверьте выполнимая! В итоге вы окажетесь на улице. На таймер не обращайте никакого внимания – времени у вас уйма. Выманив «рембо» на улицу, доставайте наводящее устройство и передавайте координаты здоровяка. После того, как с ним будет покончено, появятся все члены вашего отряда, а миссия на этом будет завершена!

 

Act 2: Nightfall Tick Tick Boom

 

Продолжаем наше прохождение Gears of War. После непродолжительного ролика, бежим до так называемого моста и, нажав правую кнопку мыши, выбираем один из предложенных путей. Добравшись до единственной открытой двери, перепрыгиваем через бетонный блок и, поднявшись по лестнице, заходим в здание. Уничтожив двух «амбалов», пробегаем через несколько коридоров и, спустившись по лестнице, выходим на улицу. Даем бой всем инопланетным тварям и, уничтожив пулеметчика, заходим в полуразрушенное строение. Там, собрав весь свой отряд, пытаемся выбить дверь, но как оказывается – безуспешно. Ждем пока, уже знакомый нам робот откроет, и бежим дальше...

 

Grist

 

Выбиваем ногой дверь и, решив проблему с группой сопротивления, пересекаем дворик. Заходим в единственные открытые двери и, пройдя по навесному мосту, усыпляем всех агрессивно настроенных щенков. Далее, бежим до полуразрушенного моста и, перебежав на другую сторону, уничтожаем всех, кто попытается направить ствол в нашу сторону. Как только все враги отправятся к праотцам, пересекаем пару кварталов, и, добравшись до лагеря повстанцев, берем ключи...

 

Outpost

 

Двое членов вашего отряда, решили задержаться в лагере, поэтому на охоту выходите только вы и Дом. Бежим прямо по дороге и, достигнув горящей бочки, выбиваем дверь слева от нее. Заходим в здание и, пробежав через пару коридоров, выбегаем на улицу...

 

Lethal Dusk

 

Спускаемся к пирсу и, используя рукоятку в виде колеса, перебираемся на другую сторону реки. Поднявшись по лестнице, добегаем до группы повстанцев и с сожалением наблюдаем, как погибают несчастные бедолаги... Пробегаем через убогие хоромы и вновь, радужно встречаем назойливых недругов. Расправившись с ними, не спешите бежать вперед – вас тут же разорвет на куски стая летучих мышей! Для того чтобы избежать встречи с ними, вам необходимо, по ходу продвижения, уничтожать газовые баллоны, дабы осветить близлежащую территорию. В итоге, добравшись до полуразрушенного здания – слева от пулеметного стана, по лестнице поднимаемся наверх и, выбив дверь с ноги, выходим на улицу. Пробегаем мимо мрачных окрестностей и, добравшись до горящей машины, начинаем толкать ее вперед по ходу движения, тем самым, защищая себя бликами огня от летучих мышей. Далее, взорвав газовый болон, пересекаем переулок и, минуя пару комнат в здании, выбегаем на улицу, где тут же начинаем пальбу по всему, что пытается нас атаковать. Уничтожая все, что движется (при этом, не забывая про газовые баллоны) мы в итоге доберемся до прожектора, световой луч которого направлен на руины здания. Заходим в здание напротив и по лестнице поднимаемся до прожектора. Взяв его управление на себя, освещаем путь нашему товарищу, чтобы тот в итоге восстановил уличное освещение. Спускаемся вниз и, уничтожив остатки сопротивления, бежим прямо по дороге. Около открытого колодца сворачиваем налево, и заходим в здание. Идем до комнаты, по периметру которой все стекла разбиты, и, взорвав болон, выпрыгиваем через окно. Бежим вперед, придерживаясь световых отблесков, и встречаемся с одним из повстанцев...

 

Dark Labyrinth  Темный Лабиринт

 

Пробегаем пару темных комнат, всячески пытаясь придерживаться освещенных углов, и, разнеся шкаф, преграждающий нам путь, выбегаем на улицу. Там взрываем газовый баллон, находящийся в разрушенном автомобиле. Благодаря взрывной волне, машина покатиться под горку, поэтому ни секунды не раздумывая, устремляемся вслед за ней.

 

Powder Keg

 

После того, как машина врежется в бетонный блок, направляемся к повстанцу и выслушиваем его обвинения в наш адрес. Он укажет нам на топливный насос, поэтому, не долго думая, используем рукоятку, заправив тем самым наше будущее транспортное средство, и готовимся отразить атаку инопланетных существ. Как только все враги будут уничтожены, садимся в грузовик и начинаем удирать отсюда ноги...

 

Burnt Rubber

 

Довольно простая часть миссии. Вы управляете грузовиком. Ваша задача, выехав из пункта «А», добраться в пункт «В». Единственная сложность – летучие мыши. На вашем грузовике установлена ультрафиолетовая лампа, поэтому при виде летучих мышей, не раздумывая, переключаемся на нее (по умолчанию клавиша «Е») и, используя левую кнопку мыши, безжалостно поджариваем ненасытных тварей...

 

Last Stand

 

Высадившись из бронетранспортера, встаем за управление пулеметом и начинаем производить отстрел представителей расы Локустов. Как только все враги будут уничтожены, садимся в наше транспортное средство и под ритмичную мелодию удаляемся с места кровопролитного сражения...

 

Act 3: Belly of the Beast Downpour

 

После непродолжительной поездки по темной чаще леса, ваш бронетранспортер сломается, поэтому продолжать путь придется уже пешком. Бежим по направлению вперед и, достигнув фабрики, передаем радиосигнал о том, что главные двери закрыты. Разбиваем отряд на две составляющих и сталкиваемся лицом к лицу с новым видом противников. По сути это уже знакомые нам «щенята» – единственная деталь – они напичканы взрывчаткой, по сему ни в коем разе не подпускайте их к себе! Усмирив всех щенков, пробегаем по мосту, и нажимает на зеленую кнопку. В здании неподалеку садимся в лифт и, поднявшись наверх, через разбитое окно забираемся на фабрику...

 

Evolution Эволюция

 

Пробегаем парочку темных коридоров и, использовав зеленую кнопку, выбиваем дверь ногой. Смотрим на все прелести, которые «щенята» оставили после себя и, открыв дверь слева, встречаем до смерти напуганного повстанца. Бежим за ним, и.. с сожалением смотрим, как бедолага падет смертью храбрых. Осознав, что «почва» под нами не надежная, очень осторожно (придерживаясь края), начинаем продвижение вперед. Пройдя полосу препятствий, проходим через пару дверей и отбиваем атаку жутко ревущих тварей. Далее, используем рукоятку в виде колеса и, тем самым, открыв дверь, спускаемся по лестнице вниз. Там, наконец-таки, встречаем Бэйрда и Коула и, открыв рукояткой дверь, продолжаем движение дальше... Добегаем до запертой двери и, дождавшись, когда робот ее откроет, забегаем в комнату...

 

Coalition Cargo

 

Нажимаем на зеленую кнопку между компьютерами и, спустившись по лестнице, запрыгиваем в тачку. В соседней тачке, вас будет сопровождать Бэйрд. Усевшись поудобнее, начинаем забавную экскурсию по здешним достопримечательностям... Достигнув «конечной остановки», выбираемся из тачки и нажимаем кнопку. Пробегаем несколько комнат и, уничтожив появившихся «лифтеров», спускаемся на так называемом лифте вниз...

 

Darkest Before Dawn

 

Бежим по дороге и, добравшись до водопада, скатываемся по воде вниз. Там, уничтожив группу сопротивления, пополняем боезапас (если в этом есть необходимость) и продолжаем движение вперед. В итоге, вы с Домом провалитесь в яму и упадете вниз... Отряхнувшись и приведя себя в порядок, усыпляем агрессивных щенков и разрушаем так называемые сталактиты. Выбираем один из предложенных путей (по сути разницы нет никакой) и, параллельно продвигаясь с Домом, уничтожаем все, что встанет на пути. Объединившись с напарником и при этом, поддерживая радиосвязь с остальными членами отряда, бежим по направлению вперед...

 

Angry Titan Яростный Титан

 

Пробежав несколько метров вперед, лицом к лицу встречаемся с гигантским насекомым. С первых же секунд становится понятно, что оно нам не так уж радо, поэтому, не раздумывая, придется вступать с ним в бой. Единственное, уязвимое место этого насекомого – это его мягкий живот, по сему стрелять в какие-либо другие конечности – бессмысленно! Дружным огнем с Домом начинаем упорно стрелять в брюхо этой твари, тем самым, заставляя ее двигаться назад. После того, как насекомое окажется на мосту, разбиваем два крепления и смотрим симпатичный ролик, посвященный его гибели... Встретив всех членов отряда, пополняем боезапас и бежим по дороге вперед...

 

Tip of The Iceberg

 

Добегаем до насосной станции и, разбив отряд на две составляющие, даем бой очередной группе сопротивления. Как только в живых останетесь только вы и члены вашего отряда, восстанавливаем питание лифта, нажав зеленую кнопку, и убираемся отсюда как можно скорее...

 

Act 4: The Long Road Home Campus Grinder

 

Высадившись из вертолета, тут же прячемся в укрытие и начинаем отбивать ожесточенную атаку инопланетных существ... После того, как все атакующие будут мертвы, нам опять-таки предложат выбрать один из двух путей. По старинке, нажимаем правую кнопку мыши и, вспомнив лозунг «ни шагу назад», начинаем продвигаться дальше. Добравшись до очередной саранчи, достаем из арсенала наводящую пушку и передаем координаты насекомого (если у вас нет таковой в арсенале, то ее можно найти в близлежащих окрестностях). Как только зона будет зачищена, один из членов отряда поднимет металлическую решетку и, тем самым, позволит нам попасть в здание. Пробегаем через несколько близлежащих зданий и, выбежав на улицу, взрываем несколько газовых баллонов. Полюбовавшись, взрывной волной, проходим через разрушенные металлические ворота...

 

Bad to Worse

 

Бежим прямо по дороге и, минуя консерваторию, добегаем до запертой двери. Ждем, пока робот ее откроет. Пробегаем пару комнат и натыкаемся на собрата уже знакомого громилы. Выманиваем его туда, где стекла на потолке разбиты и передаем спутнику координаты... Взрывной волной проломит стену. Поворачиваем вентиль и, потушив пожар, выходим на улицу...

 

Hazing

 

Описывать прохождение данной части миссии, думаю, бессмысленно! Ваша задача, уничтожая все силы противника, все время продвигаться вперед...

 

Close to Home

 

Спускаемся по лестнице вниз и, уничтожив врагов, пересекаем небольшое кладбище. Натыкаемся на пулеметный стан. Уничтожив «горе-пулеметчиков», пополняем свой боезапас и пробегаем через несколько металлических ворот...

 

Imaginary Place

 

Не задавая лишних вопросов, начинаем штурмовать лестницу и, добравшись до верха, заходим в единственные открытые ворота. Там, отдав приказ Бэйрду и Коулу, выбиваем ногой дверь и заходим в здание. Зачищаем громадный особняк от недругов и, подняв металлическую решетку, спускаемся в подвал. Пробегаем с десяток полузатопленных комнат и, ударив по одной из пивных стоек, открываем вход в секретную лабораторию. Ждем, пока робот откроет заклинившую дверь...

 

Entrenched

 

После того, как робот загрузит все данные с компьютеров, возвращаемся в дом (тем же путем, что пришли). Уничтожаем всех «щенков» и, дождавшись, когда один из представителей расы Локустов откроет дверь, продолжаем движение дальше. Пробегаем несколько коридоров и, поднявшись на второй этаж, встречаем Бэйрда и Коула. Через отверстие в стене, начинаем отбивать атаку инопланетных существ. Как только все нападающие будут уничтожены, бежим в противоположную часть дома и ногой пытаемся выбить закрытые двери. Безуспешно. Поднимаемся по лестнице справа и, пробежав несколько коридоров, стреляем по газовому баллону. После взрыва, доски, блокирующие дверь, превратятся в щепки. Возвращаемся к двери и, выбив ее, выходим на улицу. Безжалостно истребляем всех, кто встанет на пути, и пулей мчимся к бронетранспортеру...

 

Act 5: Desperation Impasse

 

Достигнув поднятого моста, высаживаемся из транспортного средства и, поднявшись в сторожку, ждем, пока Бэйрд сделает безуспешную попытку опустить мост. Отбиваем атаку противника и заходим в единственную открытую дверь. Пробегаем несколько комнат и, спустившись по лестнице, выходим через проем в стене. Начинаем производить отстрел щенков... Далее, пробежав через пару зданий, выдаем группе сопротивления очередную порцию свинца. Не успев привести себя в порядок, выбиваем дверь ногой и тут же попадаем под мощный обстрел со стороны инопланетных существ. Как только все противники будут уничтожены, двери – в здании напротив вынесут два парня с гранатометами. Перезаряжаем обойму ствола и даем им понять, что мы сильнее...

 

Comedy of Errors

 

Выбиваем ногой очередную дверь и бежим вдоль улицы. Полюбовавшись на то, как гигантское существо охотится на членов вашего отряда, вступаем в очередную схватку с противником. После того, как враги отправятся в преисподнею, бежим по направлению вперед и, достигнув горящего прохода, крутим вентиль неподалеку. Пересекаем двор и, поднявшись по лестнице в здание, открываем по нападающим огонь на поражение. Спустя некоторое время, на горизонте появится уже знакомый нам гигантский монстр. Он сделает пару точных выстрелов и наглухо забаррикадирует здание. Выходим через дверь и, нажав правую кнопку мыши, выбираем путь через главный зал. В нем уничтожаем пулеметчиков и, отстрелив четыре цепочки, обрушиваем стену на саранчу. Крутанув вентиль, который располагается за сценой, выбираемся из театра наружу...

 

Window Shopping

 

Собрав весь свой отряд, пробегаем через руины парковки и заходим в открытую дверь. По лестнице поднимаемся наверх и, пробежав по мосту, бежим на соседнюю парковку. Там встаем за управление пулеметом и взрываем газовые баллоны на дороге. После того, как взрывом повредит газовую трубу, начнется утечка газа. Не долго думая, стреляем по близстоящему автомобилю и с умилением наблюдаем, как погибает очередная саранча... Перепрыгиваем через обрушившийся забор и спускаемся вниз. Стремительно продвигаясь вперед, уничтожаем все группы сопротивления и, миновав здание, выходим на улицу...

 

Powers That Be

 

Уничтожив пулеметчика и назойливых щенков, забегаем в открытые ворота. Пробегаем через узкий переулок и, свернув в проем слева, вступаем в бой с уже так осточертевшими инопланетными тварями. Далее, забегаем в открывшиеся двери и, оказавшись на станции, поворачиваем три вентиля. Пополняем свой боезапас (если есть необходимость) и выбегаем на улицу...

 

Jurassic Proportions

 

Выходим из здания и тут же сталкиваемся с гигантским монстром. Сразу становиться понятно, что дружок не в духе и хочешь, не хочешь, а придется выяснять с ним отношения... Тактика боя такова: сначала ведем непрерывный огонь по орудиям, которые располагаются у громилы на руках. Как только оба орудия, будут уничтожены, переключаемся на пушку, которая находится у него над головой. В итоге, у приятеля сдадут нервы и он, сбросив с головы пушку, решит раздавить вас голыми руками. Но не тут то было – бедолага, забыв обо всем на свете, наткнется на электропровода и, увы, падет смертью храбрых...

 

Special Delivery

 

Высаживаемся из грузовика и, прикончив противников, пересекаем платформу. Запуститься ролик, в котором вы и Дом успеете запрыгнуть на проходящий поезд, а Бэйрд и Коул, к сожалению нет...

 

Train Wreck

 

Уничтожая всех, кто встает на пути, упорно начинаем продвижение вперед. Добравшись до закрытой двери, нажимаем зеленую кнопку и вызываем на подмогу робота. В этот момент, на горизонте появится очередной берсеркер. Поддержку с воздуха нам откажутся оказать, поэтому в очередной раз придется выступать в роли приманки. Заманиваем громилу на последний вагон и, нажав зеленую кнопочку, отцепляем его. К этому времени робот уже откроет дверь, поэтому, не мешкая, устремляемся к ней. Пробегаем пару вагонов, при этом, истребляя всех представителей расы Локустов и, добравшись до лестницы, поднимаемся на крышу. Там находятся два пулемета – наша задача, перебегая от одного к другому, усмирить всех «летучих голландцев». Как только все твари будут уничтожены, спускаемся вниз и продолжаем стремительный прорыв вперед. Добравшись до запертой двери, опять-таки зовем робота, и пока он действует, решаем проблемы со всеми нападающими. Пробегаем несколько вагонов и, использовав кнопку, заходим в открывшиеся двери...

 

Pale Horse

 

Напоследок разработчики подготовили нам великолепный сюрприз – встреча с самым свирепым «Гарри», прозвище которого Раам. Он будет не один, а в сопровождении своих птичек. Тактика боя: необходимо постоянно прятаться за бетонные блоки, подсвеченные прожекторами. Выступая в роли приманки, выбегать в тень и выманивать его верных пташек. Затем быстро перемещаться на свет и, пользуясь моментом пока Раам находится в гордом одиночестве, открывать огонь на поражение... На «летучих голландцев» внимание можно не обращать, поскольку ими займется поддержка с воздуха. После долгой и утомительной стрельбы, монстр наконец-таки будет повержен, а вам лишь останется посмотреть титры. На этом прохождение Gears of War завершено.

 

P.S.: Если вам вдруг удастся пробраться к одиноко стоящему пулемету (в носовой части вагона), то смерть Раама наступит гораздо раньше...

 

Удачи!

CuBiC

 

 

***