October 15 2018 20:40:08
Навигация
Последние статьи
· ЗИМ 2602 - описание ...
· CHIYU CY-609 обзор и...
· Арабо-израильские во...
· Forsa GeForce FX5500...
· WSI 4 Ома, 5 Вт - не...
· RADO jubile, часы - ...
· DJH C110 Diamond кит...
· ДМ 05100 - обзор и р...
· Sony MC-60 Microcass...
· Сигнал-37 разборка о...
· РКМ1 обзор и разборк...
· HASP LPT электронный...
· Адаптеры питания, за...
· Жоржи Амаду - Дона Ф...
· 1941 - 05:30. Гитлер...
Просмотр темы
 Распечатать тему
Рейд на Энтеббе 1976 год
Pretich
Рейд на Энтеббе

Кроме серьезных международных кризисов, РЭБ сыграла полезную, хотя и не всегда хорошо известную роль в целом ряде недавних локального масштаба конфликтов - таких, которые теперь стали называться международным терроризмом.

Типичным примером использования электронного противодействия в одном из таких "микро-конфликтов", стал так называемый рейд на Энтеббе, когда израильские коммандос освободили 102 заложника, захваченных в аэропорту Энтеббе, что в 20 км от столицы Уганды - Кампалы. Целая череда событий привлекла интерес всего мира к этим событиям и, вероятно каждый помнит эту историю. Однако немногие знают о той роли, которую сыграло РЭП в этом смелом предприятии и насколько большой вклад оно внесло в успех операции израильтян.

27 июля 1976 года, самолет A-300 Airbus рейса 139 авиакомпании Эйр-Франс, летевший из Тель-Авива в Париж с 254 пассажирами на борту, сразу же после взлета из Афин, был захвачен четырьмя террористами принадлежавшими к Фронту освобождения Палестины, которые сначала приказали летчикам лететь в Бенгази, а затем в Энтеббе.

Для освобождения заложников, Израиль подготовил группу специально обученных коммандос. Они вылетели на четырех транспортных самолетах C-130 под эскортом двух истребителей F-4 Phantom, сопровождавших их на первом этапе полета. После того, как самолеты Hercules остались без эскорта, они снизились и полетели на малой высоте над озером Виктория и приземлились в Энтеббе, а тем временем два Boeing 707 барражируя в воздухе, действовали в качестве центров оперативного командования и управления.
После интенсивной перестрелки, коммандос освободили заложников, и посадили их на один из самолетов Hercules. Он немедленно взлетел и полетел в Найроби, где высадил раненых. Через тридцать минут, приземлились и три остальных Hercules, которые занимались подавлением остатков сопротивления и выводили из строя, базировавшиеся в Энтеббе самолеты МиГ ВВС Уганды.
Обратный полет в Израиль означал восемь часов полета израильских военно-транспортных самолетов в условиях, когда они могли бы подвергнуться опасности атаки со стороны угандийских и арабских истребителей. Чтобы избежать возможных атак в воздухе, израильтяне включили бортовые передатчики помех одного из Boeing 707 для ослепления БРЛС и РЛС УВД этого региона. Таким образом, любое возможное вмешательство ВВС Иди Амина было предотвращено и израильские самолеты благополучно вернулись в Израиль.

***
 
Перейти на форум:
Реклама
Последние комментарии
Новости
Нет комментариев
доступные
Статьи
По первым часам - скро...
На вид - как золотые!
Под Нокию наверное.
Так ещё делают в дешёв...
Вот же хитрые жулики -...
Фотогалерея
Помню я такие марки, у...
Так авиапочта же. Там ...
При Пол Поте марки нав...
Ничего себе, а что она...
Это вино - шмурдяк, та...
Отдельные страницы
Нет комментариев
доступные
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

3,829,767 уникальных посетителей