March 28 2024 09:06:22
Навигация
Последние статьи
· Призрак Чукотки - ст...
· Женщина - ночная птица
· Nova CDE-280 обзор и...
· Два классических кро...
· Как струны, строки в...
· ZTE S183 обзор и раз...
· Устройство ультразву...
· Хлеб и соль водка ос...
· Колбаса с маслицем и...
· Преимущества свадебн...
· Шур Александр Борисо...
· Шур А.Б - Метод стру...
· Шур А.Б. Мои отношен...
· Сергей Павлович Коро...
· Yi Zhi Hua желтые ре...
Просмотр темы
PRETICH.ru » Армия - Авиация - Флот - Транспорт » Авиация - Воздушный флот
 Распечатать тему
Рейд на Энтеббе 1976 год
Pretich
Рейд на Энтеббе

Кроме серьезных международных кризисов, РЭБ сыграла полезную, хотя и не всегда хорошо известную роль в целом ряде недавних локального масштаба конфликтов - таких, которые теперь стали называться международным терроризмом.

Типичным примером использования электронного противодействия в одном из таких "микро-конфликтов", стал так называемый рейд на Энтеббе, когда израильские коммандос освободили 102 заложника, захваченных в аэропорту Энтеббе, что в 20 км от столицы Уганды - Кампалы. Целая череда событий привлекла интерес всего мира к этим событиям и, вероятно каждый помнит эту историю. Однако немногие знают о той роли, которую сыграло РЭП в этом смелом предприятии и насколько большой вклад оно внесло в успех операции израильтян.

27 июля 1976 года, самолет A-300 Airbus рейса 139 авиакомпании Эйр-Франс, летевший из Тель-Авива в Париж с 254 пассажирами на борту, сразу же после взлета из Афин, был захвачен четырьмя террористами принадлежавшими к Фронту освобождения Палестины, которые сначала приказали летчикам лететь в Бенгази, а затем в Энтеббе.

Для освобождения заложников, Израиль подготовил группу специально обученных коммандос. Они вылетели на четырех транспортных самолетах C-130 под эскортом двух истребителей F-4 Phantom, сопровождавших их на первом этапе полета. После того, как самолеты Hercules остались без эскорта, они снизились и полетели на малой высоте над озером Виктория и приземлились в Энтеббе, а тем временем два Boeing 707 барражируя в воздухе, действовали в качестве центров оперативного командования и управления.
После интенсивной перестрелки, коммандос освободили заложников, и посадили их на один из самолетов Hercules. Он немедленно взлетел и полетел в Найроби, где высадил раненых. Через тридцать минут, приземлились и три остальных Hercules, которые занимались подавлением остатков сопротивления и выводили из строя, базировавшиеся в Энтеббе самолеты МиГ ВВС Уганды.
Обратный полет в Израиль означал восемь часов полета израильских военно-транспортных самолетов в условиях, когда они могли бы подвергнуться опасности атаки со стороны угандийских и арабских истребителей. Чтобы избежать возможных атак в воздухе, израильтяне включили бортовые передатчики помех одного из Boeing 707 для ослепления БРЛС и РЛС УВД этого региона. Таким образом, любое возможное вмешательство ВВС Иди Амина было предотвращено и израильские самолеты благополучно вернулись в Израиль.

***
 
Перейти на форум:
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google

Последние комментарии
Новости
Ох уж эти игры - прямо...
Не - это все унылые иг...
Системные требования с...
Президент Турции Редже...
Что-то ни черта не нак...
Статьи
СССР индусам корабли и...
Да - это нужная статья...
Сейчас почти вся колба...
К нас такие стоят мног...
Да сейчас и заводов-то...
Фотогалерея
Вот тоже - большая час...
Вот такие напитки - пр...
Хорошо и стильно сдела...
И морды мерзкие у них!
Надо же - и это сохран...
Отдельные страницы
Уважаю - великий челов...
На окошке стоит родимы...
Ну, сейчас лекарства е...
Статья чистая антисове...
В Германии ведь много ...
Счетчики

Яндекс.Метрика
13,664,364 уникальных посетителей