Продавец может обещать хоть какую гарантию, как только вы подтвердите получение товара, и продавец получит деньги - все, он никакой ответственности больше не несет и его никак не достать.
Честные продавцы могут идти навстречу, но сами понимаете - не только продавцы бывают мошенники, но и среди покупателей мошенников хоть отбавляй!
В общем, если что-то у вас сломалось, путь один - в мастерскую и ремонт за свой счет.
НО - теперь есть ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ сервис покупки гарантии... Что, кстати, тоже не гарантирует ничего...
Это правда. Продавец никакой ответственности потом не несет.
Но если у продавца высокий рейтинг, то надо на это давить. Иначе, пишем ему письмо с предупреждением, мол, вы напишите резко негативный отзыв о нем и разместите на многих сайтах. Мол, отправите его в черный список.
Заранее составьте грамотный отзыв, с доказательствами. Если продавец проигнорирует, разместите этот отзыв на 2-3 форумах, и лучше на форумах размещать отзыв на русском и английском языках. И ссылки на эти отзывы продавцу отправьте, мол - лучше договориться...
Разумеется, это стоит делать если вас действительно обманули. Иначе продавец может сам на вас в Алиэкспресс пожаловаться и вполне вероятно, что вас забанят - и вас, и ваши данные...
Я покупал клавиатуру для ноутбука. Получил, но проверить не мог - ноутбук был у брата. На Алиэкспрессе подтвердил получение посылки, так как все было отлично, то я и дал отличный отзыв. Да и продавец был весьма уважаемый.
Потом, через неделю, когда поставил клавиатуру, оказалось, что не работает несколько клавиш. А я все это на видео снимал (хотел на Ютуб выложить).
Написал продавцу, описал проблему. Хоть заказ и закрыт, но продавец тут же ответил. Я выслал видео. Он попросил уточнения по моделям ноутбука и клавиатуры. Все это сфотал и отправил. Через пару дней он мне предложил два варианта: он может вернуть средства, или отправить другую клавиатуру, специально проверенную. Я согласился на второе. Речи о том, чтобы вернуть назад бракованную не было.
Получил вторую, подключил - все супер!
Так что продавцы на Алиэкспрессе разные. Жаль только, я этого продавца не запомнил, и ссылки дать на него не могу. Хорошего продавца можно и нужно рекламировать.
Если самое дешевое будет искать, то конечно разница будет реальных вещей с фотками.
Джинсы брал как-то, они отличались очень и очень сильно от фоток на странице продавца. Но зато дешевые. И в них я проходил два лета. Потом сам на гвоздь нарвался и порвал...
Приятель недавно наткнулся на подляну с Али - купил 2 SSD и 1 HDD - у одного продавца. SSD оказались нормальные, ну не самые быстрые, зато дешевые. А вот HDD серверный, на 1000 об/мин весь в бэдах был. И главное заказ уже закрыл, подтвердил, что все нормально. А потом... как прогнал одной-двумя прогами - офигел. Сразу написал, сканы отправил. В общем продавец ему 70% стоимости назад вернул.
Про некачественные вещи очень многие говорят. А все это потому, что товары никто не проверяет. А ведь перед покупкой можно проверить товар на специальном сервисе и все будет понятно. Я так себе Люстру с пультом заказал, до сих пор работает.
Изменил(а) Pretich, 04-02-2019 01:36