September 25 2017 16:05:31
Навигация
Последние статьи
· СО-И0497 Saiman полн...
· JK-298 массажер, Кит...
· ЗП-220 звонок, СССР,...
· V-99 Hearing Aid - о...
· Cambridge Translator...
· Адаптер УКВ FM-U обз...
· SSBN-643 George Banc...
· Челябинск советский ...
· Г. Скребицкий "Хитра...
· Автомобили - реклама...
· Пармская обитель и с...
· Мирра Лохвицкая: Я х...
· XII в. Успенский и Д...
· XII в. Георгиевский ...
· Орхит - воспаление я...
Иерархия статей
Статьи » IT - высокие технологии » Прохождение игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Прохождение игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Прохождение игры F.E.A.R. 2: Project Origin

 

 

Эпизод 1 Миссия 1 Пентхаус

 

Основная задача: попасть в дом Женевьевы Аристид и арестовать её

Сначала игра сразу кажется жутковатой – мерещиться приведением всем известная девчонка, мы следуем за ней, после чего просыпаемся.

 

Вторая цель: состыковаться с отрядом в прихожей постройки

Двигаемся за Яновски, затем через кофейню проникаем в здание. Как окажетесь возле лифта на вас нападут, ваши сотоварищи отобьют атаку даже и без вашей помощи, как подниметесь на лифте, сразу на выходе вас снова буду поджидать неприятели, которые ложатся с парочки патронов каждый. После расправы не забываем обобрать обидчиков, боеприпасы всегда нужны.

 

Недалеко прошедши, вам необходимо будет расформировать движение отрядом, сразу после чего главный герой попадает под шквальный огонь, ведущийся с вертушки, тут вам помогут только ваши ноги, а точнее зажатие кнопки «Бег». Как добежите до склада – обнаружите там бронежилет, аптечку и гранаты - они безусловно пригодятся для последующих сражений. На перекрёстке дорог двигаемся налево, там проникаем в здание на противоположной стороне, окунаемся в бассейн.

 

Цель: обнаружить спальню Аристид

Аристиду вы найдёте в спальне, дверь в которую закрыли на замок, видимо она через чур испугана от вражеского нашествия. Когда вы попадёте в комнату, то опять увидите приведение девочки, находим шкатулку и слушаем её, с помощью неё вы найдёте путь к обиталищу Женевьевы. Встреча будет экстраординарной с этой «милой» женщиной, а фишка заключается в том, что через пару секунд после встречи с ней вы воочию увидите взрыв атомной бомбы.

 

Эпизод 2 Миссия 2 Пробуждение

 

Цель миссии: встретиться с отрядом

Мы раздупляемся лежащими на операционном столе неизвестно где, и было бы неплохо найти остальные живые единицы нашего отряда. Двигаемся по маршруту по безлюдному строению, но это не долго – в скором времени нарисуется Аристрид.

 

Второстепенная цель: отыскать оружие, проникнуть в лабораторию КПК на третьем этаже

Когда вы увидите первых солдат, как можно скорее хапайте оружие и рамсите их, после расправы не пройдёт и мгновения, как на связь выйдет некий Змеиный Кулак, который будет вам давать различные советы по прохождению игры. Как попадёте в лифт, если нет желания, то не стреляйтесь с врагами, а просто ускользните в проход снизу, лифт тронется и уедет после этого.

 

Цель: отыскать лифт на третий этаж

Как ни крути, а уносить ноги надо, и пока солдаты отвлеклись на лифт, то можете парочку пришить в спину, пускай подло, но эффективно. Двигаемся далее, там будет закрытая дверь, для неё требуется карта доступа, которую можно найти в одной из комнат. Как только вы проникнете в ту комнату, то по вам сразу же начнут палить враги, вам необходимо подобрать помповое ружьё, так как ваши боеприпасы будут к тому моменту на исходе. В комнате с трупами прыгаем в шахту, после чего сталкиваем стол, чтобы лифт заработал. И после очередной перестрелки открываем дверь найденной картой.

Как попадём в лабораторию, то спокойно прибывать там нам не дадут, через пару минут ворвутся солдаты, ваша задача – пробиваться к выходу через этих негодяев, как свалите их десяток миссия прервётся.

 

Миссия 3 Открытие

 

Цель: встретиться с лейтенантом Стокс

При расстреле новоприбывших врагов вам придёт на помощь связка газовых баллонов, которые будут по периметру. Направляемся к лифту.

 

Задание: покинуть комплекс до взрыва

Как вы узнаете, то вся округа скоро отправиться на орбиту, поэтому вам нужно уносить ноги оттуда как можно скорее. Через перестрелку пробегаем в маленькую комнату, там пролазим в трубу. Как вылезете из трубы вас будут пытаться зажарить из огнемёта, валим его, с большой потерей патронов, но валим. Подбираем огнемёт, загляните в туалет, заберите там усилитель рефлексов.

Первый монстр столкнёт нас в операционную, после чего жмём «Т», чтобы оттолкнуть его от себя, и палим в окружающих тварей, которые так и норовят подобраться поближе и попробовать вашей плоти. После мясорубки, чтобы покинуть это скверное место необходимо оттолкнуть баррикаду, которая стоит в дверном проёме. Вскоре мы наткнёмся на испускающего дух Яновски, который просит помочь некой плачущей. Занятно...

 

Эпизод 3 Миссия 4 Отступление

 

Задание: Отключить рентгеновский аппарат, чтобы открыть кабинет

Для того, чтобы открыть дверь или закрыть в любой из кабинетов достаточно лишь зайти в соседнюю с ним комнату и при помощи компьютера это сделать. Пока вы будете ходить по лаборатории, вам будут попадаться небольшие кучки солдат, с которыми вы будете без особого труда справляться. Не редкость будет, когда враги будут появляться за стеклом, они вам не гроза, и вы не пробьёте стекло – не тратьте боеприпасы, двигайтесь дальше. Когда всё начнёт обваливаться, забегаем в лифт и выбираемся на поверхность.

Как подниметесь, вас буду ждать полчища вражин, тут вам на помощь придёт огнемёт. После расправы над врагами идём вниз по лестнице.

 

Задание: выбраться из внешней оболочки до взрыва

Быстро спускаемся вниз по лестнице, за вами всё будет тут же обращаться в руины. Далее будет туннель, в котором вас уже будут ждать «гости», делаем хитрый манёвр, идём направо и тем самым зайдём им в тыл. А как в ваше поле зрения попадёт БТР, то неподалёку будет лежать импульсная граната, БТР жить останется не долго. Когда вы подорвёте БТР солдаты ломанутся в заклинившую дверь, так что берём автомат поудобнее и заходим делать фарш из них. Чтобы открыть перегородку, спускаемся под лестничную площадку - там обнаружите рычаг. У трупиков солдат вы найдёте штурмовую винтовку – убойная сила велика, так что она станет достойной заменой пистолету-пулемёту. По пути вам попадётся огнемётчик, на нём то вы и проверите баллистические и убойные свойства винтовки.

 

Задание: найти вентиль, чтобы прекратить утечку газа

Вашему прохождению игры далее попытаются помешать наивные солдатики, которые будут дохнуть пачками под вашим натиском, ну и идём до утечки собственно.

 

Миссия 5 Клон

 

В начале миссии вас атакует девочка, однако отразить атаку не вызовет никаких трудностей.

 

После открывания двери к нижнем комплексе на вас начнут лезть монстры, валить которых лучше всего с винчестера.

 

Действительно резня будет на полигоне, именно там произойдёт ваше знакомство с солдатами-клонами. Эти конечно не те хлюпики-солдатики, винтовка с разрывными действительно творит чудеса и закидывает окрестности их мясом. Результативнее всего и логичнее – поджидать их в местах появления и валить без предупреждения.

 

Задание: выбраться из тренировочной базы клонов

Для того, чтобы найти выход с тренировочной базы, залезьте в любой из люков, где появлялись клоны. Если у вас есть желание валить всяких негодяев с модифицированного дробовика, то вам предоставляется возможность его подобрать. Как прыгните в люк, то окажетесь на фабрике по производству тех самых клонов, так что берём на перевес штурмовую винтовку и идёт расчищать эти места от той нечисти.

После расправы над этими дубликатами вы обнаружите три опрокинутых кейса, которые будут вам мешать пройти, толкаем один из них и двигаемся далее.

 

Задание: подняться на поверхность на главном грузовом лифте; перекрыть клапаны давления, чтобы лифт заработал

В общем расклад такой: лифт расположен в центре площадки, включает его компьютер, находящийся на нём же, необходимые вентили расположены по периметру, после включения двух из них вылазит босс.

 

Задание: уничтожить штурмовика

Стрельбу лучше всего вести короткими очередями, выглядывая из укрытия, периодически пули сменяйте гранатами, если вам вдруг понадобиться броня и аптечка, то побегайте по периметру и непременно найдёте искомое. После проделывания этих действий несколько раз босс начнёт стремительно терять защиту, после чего валить его станет намного проще и после нескольких очередей здоровье его иссякнет. После чего закрываем оставшийся клапан и бежим к лифту, как он начнёт движение, спокойно ждём.

 

Миссия 6 Город

 

Задание: прибыть в точку встречи около стадиона

Едем на лифте вверх, нам необходимо отыскать остальных членов отряда. По ходу поднятия вы станете свидетелем авиакатастрофы, после чего направляемся в комнату. Дл того, чтобы проникнуть в комнату с баррикадированной дверью, пролезьте под оконной рамой с разбитым стеклом. Как окажетесь внутри, слева найдёте аптечку и боеприпасы, двигаемся далее. Выходим в город.

В ближайшем будущем вам предстоит повстречать новый вид монстров, их изюминка в том, что они могут поднимать мёртвых и, естественно, «бросать» их на вас, дадим им кличку «гипнотизёры». В боях с ними всегда вырубайте первым делом их самих .а потом уже поднятых.

Как закончите месиво, вам снова померещится приведение, так что следуйте, куда оно полетит, а оно полетит за баррикады. Когда эта нежить, призраки, приближается слишком близко – лучше пальните пару раз, хоть они и сами исчезают после одной атаки, всё же неприятно.

Затем через трубу вылазим на улицу, будьте уже готовы к стрельбе. Из всей пеструшни сразу же подмечаем огнемётчиков, их выносим первыми. Поднимаемся на второй этаж, там вас будут поджидать снайпера и ракетчик, так что берём штурмовую винтовку и прицельно их отстреливаем. Прыгаем на самолёт, оттуда двигаемся на противоположную сторону, там подбираем ракетницу вместо огнемёта и двигаемся далее. Как дойдёте до трансформатора, палите в него, этим вы отключите электропитание.

 

Задание: ликвидировать элитного штурмовика

Картина весьма необычная - солдаты рубятся между собой, и поэтому первого элитного штурмовика снесут без вашей помощи, с оставшимся элитняком придётся дело иметь самому. План его ликвидации следующий - поначалу забрасываем его импульсными гранатами, предварительно набраться вы ими сможете в укрытии, потом палим в трансформаторы, под которыми на тот момент будет находится штурмовик. Есть одно НО – если он станет и не захочет идти туда, куда нам нужно, то придётся выманивать его перебежками на нужную позицию. Ну при хорошем развёртывании событий, когда он попадёт-таки под напряжение, достаём ракетницу и добиваем его.

 

Задание: прибыть в новую точку встречи

Встреча отменяется, нужно искать новое место для состыковки. В случае, если траншея с водой наэлектризована, то стреляем по трансформатору и двигаемся далее.

 

Эпизод 4 Миссия 7 Шеф

 

Задание: помочь лейтенанту Сокс пробраться через огонь снайперов

Вы увидите как ваша лейтенантка будет пытаться пробраться и попадёт под огонь, так что вам её нужно выручать, поднимайтесь на крышу и убивайте одного снайпера. После чего подбираем трофей, в замену на пистолет и пока она бегает внизу и отвлекает внимание, отстреливайте оставшихся снайперил.

Пока вы будете там тренироваться в стрельбе и пробовать баллистические характеристики винтовки, к вам попробую зайти в тыл вражейские штурмовые войска, так что не тупим, хватаем быстро винтовку и идём оборонятся.

 

Задание: уничтожить турель на БМП

После нашествия солдатиков подвалит и БМП, с ней шутки плохи, так что хапаем ракетницу и палим двум прицельными выстрелами ей в башню, обезбашенная она не опасна . Когда вы выйдете на пересечённую местность, то с напором солдафончиков будет не так то просто справиться, так что не расслабляйтесь. И имейте ввиду - цель номер один - снайпер, если его не вальнуть сразу - долго вам не жить, а найти вы его сможете развалинах внизу. И будьте аккуратней с вражескими гранатами, которые дождём будут сыпаться на вас – вовремя отбегайте от места взрыва! Лучше всего прячьтесь в укрытиях и валите подбегающих врагов, в открытое пламя советую тоже не бросаться, мало ли что.

 

Впереди вас ждёт аттракцион – верхом на элитном штурмовике, прямо сафари, да ещё и с элементами охоты, а охотиться вы будете на солдат, попавшихся на пути. Если слишком переть будут, берите ракеты (клавиша «G), тогда вообще мясо будет летать вокруг. Ныряем в пробоину внутри здания, после – сразу валим ракетчиков, они могут навредить, после попрут менее зловещие – штурмовики, их валим на подходах теми же ракетами.

После расправы вылазим и двигаемся вниз, по пути вам попадётся решётка, мешающая пройти, отстреливаем замок, проходим. После нескольких мгновений вы уйдёте в нирвану, вам начнёт чудиться всякая чушь, потом покажется Грифин, сражающийся против какой-то твари, вы помочь парню не сможете, в заставке Альма убьёт его. Но зато внизу увидите БМП с вашими друзьями на борту, спускаемся вниз и радуемся концовке это тягомотной миссии

 

Эпизод 5 Миссия 8 Школа

 

Задание: найти Змеиного кулака

Теперь мы можем приступить к поискам нашего безвести пропавшего помощника. Вам следует идти в здание школы, попасть в неё можно слева через решётку, сбивайте там замок и вы внутри.

 

По школе вы будете бродить довольно долгий промежуток времени без каких-либо признаков наличия врагов. Как только вас с лейтенантом Сокс разделят, появится уже знакомый нам «гипнотизёр», так что не мешкаем и палим в него как можно скорее, так как время = количество возрождённых солдат. После перепалки идём к тёмной баррикаде, преграждающей путь.

 

По пути на вас то и дело будут налетать призраки и вскоре перестанет работать фонарь, тут игра оправдывает своё название. Когда эти твари буду нападать, то стреляем когда становится светло и прицел загорается красным. Как дойдёте до одной из дверей, то эти гальюны прекратятся, кстати, если вернуться туда, где вы только что шарахались в темноте от призраков и нервно отстреливались, то обнаружите, что там светло и никого нет.

 

Когда вы выйдете во двор, то увидите, что там вас уже ждут новые друзья – спецназ, которые по ходу, вообще, выпали из упавшего вертолёта, так что, наверное, они злые сейчас. Но это им не поможет. Валим их и идём вовнутрь противоположной части здания – там тоже есть кого убить

 

Задание: перекрыть повреждённый газопровод

Вертушка упала не совсем удачно – авария вызвала утечку газа из трубы. Вентиль вы увидите вверху, но отсюда допрыгнуть до него не реально, так что идём обратно во внутренний двор, там валим штурмовика по наезженному плану, там вы найдёте ракетницу, так что всё нормально.

 

Задание: встретится с товарищами

Одному из ваших сотоварищей по оружию меньше повезло – у него траблы, спешим ему на помощь, да почти как Чип или Дейл. По подъёму идём на второй этаж, валим там выживших негодяев из спецназа и закручиваем газовый вентиль. Далее мы повстречаем Сокс и Кигана.

 

Миссия 9 Медпункт

 

С вашими «соотрядовцами» снова происходит непонятное, нам же ничего не остаётся, лишь продолжать поиски Кулака Змеиного. По дороге валим отрядик спецов и идём в дверь прямо, остальные не трогайте – они закрыты. Как попадёте во внутренний двор будьте аккуратны с армированными солдатами, как выйдете – по вам откроют огонь, один источник стрельбы видно, второй же найти сложнее. А второй заныкался за сеточным забором слева, на баскетбольной площадке. Валить этих «панцерников» особого ума не надо – подходите поплотнее и очередью валим, чтобы без промахов и с большей эффективностью – валим в замедленном режиме. Из этих латников «выпадет» новое оружие – «Hummerhead».

 

Все входы в ближайших зданиях в округе заблокированы, так что на площадке баскетбольной разбиваем замок на решётке и двигаемся далее.

 

Задание: отыскать кабинет медсестры

Чтобы добраться до медкомнаты, где сидит Змеиный Кулак, нам надо пройти несколько боёв с модернизированными солдатами, которые после получения в наши руки «Hummerhead’a», однако, нам и вовсе ни по чём. Как отобьёте атаку вертолётного подкрепления, ныряйте в вентиляционную шахту и лезем в окно.

Внутри строения идёт ожесточённая борьба клонов с солдатами, вступаем в бой и ложатся все. На смену клонам появятся призраки, которые уже будут валить не только солдат, но и вас, так что выходим из всей этой суматохи и бежим по нашему маршруту, валим только самых наглых. Второй газовый вентиль находится в левом углу котельной.

Призраки решат сделать последнюю меру – заблокируют дверь, но они забыли учесть. Что рядом есть решётка и в неё-то мы и влазием, выбивая замок. Идём по коридору, сталкиваем огненное прикрытие и идём на лифт, поднимаемся на второй этаж.

 

Задание: найти ключ-карту к кабинету медсестры

Ключ-карту вы обнаружите на самом верхнем этаже школы, там же вам придётся пришпилить одного «гипнотизёра».

 

Задание: вернуться и использовать ключ-карту

Как вернётесь на лифте назад, то будет счастье - Стокс вышла на связь. Где-то неподалёку должен быть и объект розыска. Мы-то попадём в медкабинет после убийства нескольких врагов по пути, вот только Кулака там не будет, но будет комп, с помощью которого вы сможете активировать секретный лифт.

 

Эпизод 6 Миссия 10 Змеиный Кулак

 

Задание: отключить блокировки

Ваша цель в этой миссии - поочерёдно отключать, блокирующие дальнейшее продвижение, терминалы. Все рычаги включения находятся в застеклённых мостиках. По пути вам будут попадаться в больших количествах солдаты-клоны, но как вы понимаете, проблем с их уничтожением не возникнет. Чтобы не заблудиться – всё время ориентируемся на двери, которые ранее были подсвечены красным – в них-то на и надо идти.

 

Задание: убить полковника Взнека

При виде вас ваш старый знакомый что-то сильно занервничал, и сгоряча пошлёт на вас сонмище солдат, одолеть их будет не тяжело, но средне. Используем замедленку, прыгаем, уворачиваемся, вобщем экономим нр – кризис. Само же сражение с Взнеком особого ума от вас и смекалки не потребует – всё банально, мышка лучший друг.

 

После чего - следующая блокировка, на этот раз в секторе образцов. Траблов тут возникнет достаточное количество, их вызовут сами образцы – резвые и кровожадные зомби. А лезут эти упыри из дверей, по ходу нашего продвижения, но чтобы не зашли с тыла и не испугали и не срубили вам нр, лучше будьте аккуратны. Если же вас совсем за одно место возьмут количеством, то забейтесь в какой-то угол и отстреливайтесь с дробовика. Терминал находится наверху по центру, там вас уже монстры доставать не будут. В комплексе за сломанной дверью мы обнаружим Змеиного Кулака.

 

Задание: пробраться к главному холлу

Встреча с Змеиным Кулаком aka Хелфордом закончится довольно быстро, однако, сразу после того, как он передаст вам энергооружие, его тот час же убьют. Подчинённому же надо обратно направляться в отдел образцов. Там вас уже будет ждать засада из недобитых зомбей, кучи солдат, и одно крепыша, на них то и проверите новое вооружение.

 

Далее идём к терминалу, в стене там образовалась пробоина, через неё-то вы и сможете пролезть. Идём по уже знакомой «тропе».

 

После того, как наткнётесь на голову многострадального Змеиного Кулака, доведётся повстречаться с его убийцами. Враги эти невидимы, достаточно сильны и быстры, однако когда сами атакуют - достаточно уязвимы, на этом их и подлавливаем. Этим и пользуемся. После небольшой перепалки мы дойдём до БМП, где нас уже ждёт наша команда.

 

Миссия 11 Подземка

 

Задание: обеспечить огневое прикрытие

После поломки нам пришлось занять позицию на стационарном орудии БМП, и пока наши товарищи ремонтируют поломку, необходимо отстреливать прущих врагов, хорошо хоть лезут они с одной стороны, так что как в тире.

 

Задание: вернуть сержанта Кигана

А вот с Киганом что-то неладное творится – этого невменяемого куда-то понесло, вам теперь надо следовать по его следам, дабы не упустить его из виду. Но, после того, как вы пролезете под проволокой, этот ненормальный куда-то денется и появится аж за ближайшим поворотом. Когда спуститесь на станцию метро на вас начнут лезть солдаты-невидимки, как с ними бороться мы уже в курсе. Главное на месте не оставаться, потому как, если смедлишь, то суши вёсла. Отпихнув опрокинутый автомат с водой, следуем дальше.

В пещерах будут встречаться солдаты, но побоку - запаса патронов с начала миссии на них с головой хватит. На нижних уровнях попадётся наэлектризованная вода, источник электропитания искать не стоит, просто быстро пробегаем, не обращая внимания даже на снующих призраков.

 

Задание: встретиться с Сокс и Моралесом

Товарищи снова вышли на связь, уточнили место встречи, однако Киган всё ещё не найден. На станции метро вам опять будет пресекать путь электроэнергия, ток, который вас может покоцать, рубильник на противоположной стороне, обойдите вокруг вагона, но будьте осторожны, как только вы приблизитесь к щитку - появится солдат с лазером. Замедляем время и в первую очередь, разбираемся с его пособниками, которые послабее. После чего бежим в укрытие, и начинаем отстреливаться, действуем по старому принципу, высовываемся периодически, выпуская очереди патронов в него, пока этот негодяй не поляжет.

Впереди очередная перестрелка, и опять среди противников солдат с лазером, покажите ем где раки зимуют, да и лазером побаловаться надо же впервые на ком-то.

 

Задание: найти транспортный тоннель

Как попадёте на рельсы – бегите что есть сил жать на клавишу, потому как иначе попадёте под поезд – весьма печальный случай. По ходу движения поезда всё будет не слишком хорошо и вскоре произойдёт авария, так что вы по вагонам сможете перебраться на противоположную сторону. Вдалеке опять виднеется Каган...

 

Миссия 12 Эпицентр

 

На выходе из метро вас уже будут пасти солдаты, так что оружие на перевес. На открытых пространствах стараемся долго не задерживаться - рядом засел снайпер. Грохнуть его можно либо лазерным оружием прицельно, либо снайперской винтовкой, которая лежит тихонечко на ближайших ящиках. По ходу продвижения таким же макаром поступаем с каждым попавшимся снайпером.

 

Через канаву вам поможет перебраться разбитая машина, перебираться по ней – благое дело. Но не вздумайте за ними прятаться, потому что пару вражеский попаданий по ней и она взлети на воздух, ну и вы .сами понимаете, вам лучше рядом не находиться в тот момент. Как только проникнете в здание, из темноты выйдет бронированный негодяй с лазером, если у нас ещё остались патроны в лазере, тогда пришить его труда не составит. Ежели вынуждены гаситься с ним обычным оружием, тогда лучше замедлить время и валить его аккуратно, тем более¸ что в комнате справа валяется ускоритель рефлексов.

Чтобы залезть в штурмовика возле разрушенного кинотеатра, разваляйте электрогенератор на столбе. Последовательность действий внутри робота: в первую очередь сносим ракетчиков и других штурмовиков, через некоторое время на арену вылезет элитный штурмовик, и он станет нашим последним врагом. Валить его можно также как и предыдущих негодников, - очередь с пулемёта и ракеты по возможности. Как вылезете из штурмовика, аккуратно спускаемся по развалинам вниз, к эпицентру взрыва.

 

Миссия 13 Приближение

 

По рассыпающемуся комплексу бродить придётся достаточно долго, пока мы не наткнёмся на небольшой отряд солдат-клонов. Как снесёте их всех. Залазьте в грузовой лифт. Спокойной поездки ждать не приходится - на соседнем лифте нежданно-негаданно появятся противники, валить их надо на подходах, пока они не подобрались по грузам к вам поближе.

 

Задание: отцепить хвостовой вагон, восстановить управление

В ближайшем будущем будет столкновение составов, так что оставаться в этой части поезда – опасно. Лезьте в маленькое отверстие между вагонами – единственный выход. Как попадёте в вагон начнут появляться клоны, бегаем по вагону и гасим эту нечисть, только близко к края не подходите, а то по шпалам размажетесь, если упадёте. Восстанавливаем управление с помощью терминала и следуем за Киганом дальше.

 

Путь наш лежит через платформы, чтобы не затеряться в большом заводе, нужно сначала опустить, а потом поднять две по очереди. Небольшие неудобства вам причинят невидимки – мой совет - не сражаться с ними на платформах, потому что велика вероятность того, что они столкнут вас вниз, и вы размажетесь по земле.

 

Задание: сбросить груз

Вскоре ваша задача будет опять активировать лифт, который отказывается двигаться, так как ему мешает груз. Нужный нам рубильник находится на параллельной платформе на специальном мостике, найти который не сложно - там очень громко работает сигнал тревоги. Другая лажа - снайперы, которые мало того, что метко палят по вам, так ещё и быстро перемещаются. На месте лучше не оставаться и в укрытиях по долгу не отсиживаться - противники быстро сменят позицию и найдут уязвимую точку для огня. Самый здравый вариант – быстро перебежками в режиме замедления валить их с лазера или снипки по одному.

 

На Стилл-Айленд Альма попытается трижды на вас напасть и будет швырять в вас ящиками. Ей это, естественно, не удастся и, после того как мы дойдём до лифта, миссия закончится. Впереди ждёт завершающая миссия.

 

Эпизод 7 Миссия 14 Кульминация

 

Задание: встретиться с сержантом Моралес

БМП, в котором притаился Моралес, стоит на возвышенности, сверху от того места, откуда мы пришли. Чтобы попасть на холм вам надо будет нарамсить немалую кучу клонов. Пока Сокс будет открывать шлюз, ваша задача занять позицию на стационарном пулемёте и валить наповал издалека всех врагов, которые будут переться на вас.

 

Задание: отключить телестезический усилитель

Когда вы встретитесь с Сокс, вы продвинемся к усилителю, там то всему и прийдёт логическое завершение, конец. И в роли последнего босса выступает Киган. Валить его с оружия следует в тот момент, когда он преграждает дорогу. Но ваша главная задача - несколько раз дёрнуть за рычаг усилителя. После нескольких повторений этих действий Кигна таки сляжет и вам ничего не останется как смотреть как он сдыхает, а после – финальный ролик, который подготовили создатели игры. Спасибо за внимания, успехов в игре.

 

На этом прохождение игры FEAR 2 Project Origin подходит к своему концу.

 

====================

 

Есть проблема с полковником - как замочить?

На станции метро вам опять будет пресекать путь электроэнергия, ток, который вас может покоцать, рубильник на противоположной стороне, обойдите вокруг вагона, но будьте осторожны, как только вы приблизитесь к щитку - появится солдат с лазером. Замедляем время и в первую очередь, разбираемся с его пособниками, которые послабее. После чего бежим в укрытие, и начинаем отстреливаться, действуем по старому принципу, высовываемся периодически, выпуская очереди патронов в него, пока этот негодяй не поляжет.

А зачем, если можно просто обратно включить электричество?

B "школе" не могу пройти где моргает свет и хлопают двери. ЧЕ тольлко не делал! После прохода хлопающих дверей нападает АЛЬМА и гасит меня. При этом появляется надпись "НЕ ЗАДАНО" и клавиатура не работает. Помогите Достала меня эта голая СУ......!

Назначь клавишу на рукопашный бой

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Google



Счетчики
Казахстанский компьютерный портал
waiting... info@pretich.ru

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

2,469,473 уникальных посетителей