April 25 2018 02:03:48
· KM-2626 сгорел...
· О поездке Б...
· Рабиндрана...
· Микола Сад...
· Филателия -...
· Senit VC890D+ циф...
· ALDO S-1613-FX ки...
· Panasoanic KX-TS100 ...
· Panasonic KX-T7730 ...
· Хронология...
· Les jeunes batisseur...
· К еврейско...
· Paradox Security Sys...
· Panasonic KX-TC905-W...
· ZIP-250 iomega ги...
» Морской флот » ГПН - Проект 908 "Тритон - 2"
ГПН - Проект 908 "Тритон - 2"

ГПН - Проект 908 "Тритон - 2"

 

 

ГПН Проект 908 "Тритон-2"

 

Проект 908 Тритон - 2 в Кронштаде

 

Подводный транспортировщик "Тритон - 2"

 

Проект 908 "Тритон - 2" чертеж подлодки

 

1 - электромоторный отсек

2 - кормовая кабина легководолазов

3 - аккумуляторная яма

4 - приборный отсек

5 - носовая кабина

6 - пульт приборов управления

7 - проницаемая носовая оконечность

 

Проект 908 "Тритон - 2" первый образец

Щелкните по фото, чтобы увеличить!

 

Головной транспортировщик "Тритон-2" (проект 908) был построен в 1971-73 гг., успешно завершил испытания в 1974 году. Всего были сданы ВМФ СССР 13 единиц.

 

"Тритон-2" имеет две прочные непроницаемые кабины, заполняемые водой при погружении и герметизируемые у поверхности. Благодаря герметизации, легководолазы находятся в кабинах в воде, но при постоянном давлении независимо от глубины погружения.

 

В носовой кабине размещаются два человека, осуществляющие управление, в кормовой – четыре. В составе корпуса имеются следующие непроницаемые объемы: пульт управления в носовой кабине, приборный отсек между кабинами, аккумуляторная яма под приборным отсеком, электромоторный отсек в корме. Выход легководолазов осуществляется через люки в верхней части корпуса.

 

"Тритон-2" имеет длину 9,5 метров, ширину 1,9 метра, водоизмещение 5,7/15,5 тонн. Скорость подводного хода 5 узлов, дальность плавания 60 миль (111 км). Глубина погружения 40 метров.

 

* Фотографии ниже взяты ЗДЕСЬ - там же еще много других...

 

Щелкните по фото, чтобы увеличить!

 

ГПН Проект 908 "Тритон-2" маленькая субмарина

 

Проект 908 "Тритон-2" лодка во Владивостоке

 

Проект 908 Тритон-2 уникальная подводная лодка

 

Проект 908 "Тритон-2" гребной винт лодки

 

Проект 908 "Тритон-2" рубка

 

Проект 908 Тритон-2 люк экипажа

 

Самум, навигационный комплекс на Проект 908 Тритон-2

Проект 908 Тритон-2 конструкция подводной лодки

 

Справка из Википедии:

 

Сверхмалые подводные лодки проекта 908 «Тритон-2» — проект сверхмалых подводных лодок ВМФ СССР. Состояли на вооружении флота с 1975 года по 1990-е годы. Предназначены для патрулирования акватории портов и рейдов, доставки и эвакуации водолазов-разведчиков, минирования причалов, кораблей противника, исследования морского дна.

Всего было построено 13 подводных лодок данного проекта: В-485, В-489, В-494, В-499, В-501, В-504, В-505, В-509, В-511, В-528, В-541, В-542, В-554

 

Макетный образец СМПЛ «Тритон-2» построен в 1966 году на заводе «Гатчинский металлист» (главный конструктор В. И. Синяков). Далее работы была переданы в ЦПБ «Волна» (Минсудпром).

Технический проект 09080 (главный конструктор Я. Е. Евграфов) разработан в 1970 году.

В 1971 году расчётно-конструкторская документация передана на Ново-Адмиралтейский завод (Ленинград), в 1974 году изготовлен опытный образец сверхмалой подводной лодки. Всего выпущено 13 экземпляров.

 

Предположительно, на 2010-е годы несколько подводных аппаратов «Тритон-2» состоит на вооружении ВМФ России и Украины.

 

В 1973—1980 годах в количестве 38 экз. построена двухместная сверхмалая подводная лодка проекта 907 «Тритон-1».

 

Корпус СМПЛ проекта 908 был выполнен из алюминиевого-магниевого сплава и рассчитан на глубину погружения 40 метров. Подводная скорость — 5 узлов. Дальность плавания под водой достигала 60 миль.

 

В корпусе расположены:

 

носовая кабина для двух членов экипажа (заполняется водой при нормальном давлении).

пульт управления, находящийся в носовой кабине, герметизирован.

герметизированный отсек приборов управления и расположенный под ним герметизированный аккумуляторный отсек.

кормовая кабина водолазов-разведчиков (заполняется водой при нормальном давлении).

герметизированный электромоторный отсек.

 

Винт, размещённый в поворотной кольцевой насадке, выполнял также функции горизонтального руля.

 

Сверхмалые подводные лодки проекта «Тритон-2» были вооружены гидроакустической станцией МГВ-11, МГВ-6В и навигационным комплексом «Самум».

 

Экипаж подводных лодок проекта «Тритон-2» состоял из двух человек, размещённых в носовой кабине. Кроме них, на борт принималась разведывательно-диверсионная группа из четырёх человек (размещались в кормовой кабине). В кабинах поддерживалось нормальное давление независимо от глубины погружения, но легководолазы и члены экипажа находились в воде и пользовались дыхательными аппаратами. Выход боевых пловцов и членов экипажа осуществлялся через люки в верхней части корпуса.

 

 

PRETICH.ru

 

 

***

208 #1 Mangust
October 10 2016 11:38:31
Ñåé÷àñ ÷òî-íèáóäü ïîäîáíîå â Ðîññèè ïðîèçâîäÿò?
, .
Ðåêëàìà



Êóïèòü õîòè...
Ïîñìîòðåë ÿ ...
Âòîðîé, êîòî...
Ó ìåíÿ ýòîò ...
Âñå äåøåâî ñ...

Ïîìíþ ÿ òàêè...
Òàê àâèàïî÷...
Ïðè Ïîë Ïîòå...
Íè÷åãî ñåáå,...
Ýòî âèíî - øì...








?
.

?
.
Google



Ñ÷åò÷èêè
Êàçàõñòàíñêèé êîìïüþòåðíûé ïîðòàë



ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

3,123,655